Последние темы
» GOLDEN TORNADO DANTE
Флудилка - Страница 15 EmptyПт Сен 10, 2021 12:29 am автор Aleks

» Ключи подключения к потокам Божеств
Флудилка - Страница 15 EmptyСр Дек 02, 2020 1:40 pm автор Гэлла

»  СТАРШИЙ АЛФАВИТ ТЭРЦИИ СИБЕЛЛИУСА.
Флудилка - Страница 15 EmptyСр Авг 12, 2020 10:41 pm автор тётя Соня

» Доступ на форум
Флудилка - Страница 15 EmptyСб Июл 18, 2020 6:44 am автор deliya

» Заклинания стихии Земля
Флудилка - Страница 15 EmptyЧт Окт 31, 2019 3:19 pm автор Верена

» Оракул " Лунный свет".
Флудилка - Страница 15 EmptyПт Июл 26, 2019 10:58 pm автор тётя Соня

» Энергии стихий.
Флудилка - Страница 15 EmptyЧт Апр 11, 2019 7:56 pm автор Wild woman

» Ваши отзывы о нашем форуме, практиках и занятиях
Флудилка - Страница 15 EmptyСб Апр 06, 2019 10:37 am автор Светлана55

» АЛФАВИТ АВРААМА
Флудилка - Страница 15 EmptyСр Мар 27, 2019 9:31 pm автор тома

» Йога для лица
Флудилка - Страница 15 EmptyСр Мар 27, 2019 12:08 pm автор Kygupyda

» Выход в астрал по методу астрального каната. Быстрый способ
Флудилка - Страница 15 EmptyСр Мар 27, 2019 12:08 pm автор Kygupyda

» Обитатели астрала
Флудилка - Страница 15 EmptyСр Мар 27, 2019 12:07 pm автор Kygupyda

» Маски для сухих волос
Флудилка - Страница 15 EmptyВт Мар 26, 2019 12:18 pm автор Kygupyda

» АЛФАВИТ ИЦХАКА
Флудилка - Страница 15 EmptyПн Мар 25, 2019 8:42 am автор новичок

» 30 причин встать на коврик
Флудилка - Страница 15 EmptyСб Мар 16, 2019 7:40 pm автор Kygupyda

» Как начать заниматься йогой дома
Флудилка - Страница 15 EmptyСб Мар 16, 2019 7:39 pm автор Kygupyda

» О профессионалах и не очень. Или как выбрать специалиста.
Флудилка - Страница 15 EmptyСб Мар 02, 2019 4:52 am автор Wild woman

» Давайте знакомиться!
Флудилка - Страница 15 EmptyПт Янв 11, 2019 6:29 pm автор Artur

»  Отвечу на ваш вопрос Да-Нет.Проработка колоды Позолоченное Таро Чиро Марчетти от Есении.
Флудилка - Страница 15 EmptyПт Янв 11, 2019 6:25 pm автор Есения

» КОПТСКИЙ МАГИЧЕСКИЙ АЛФАВИТ
Флудилка - Страница 15 EmptyЧт Дек 27, 2018 11:07 pm автор тётя Соня

Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 15, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 15 :: 3 поисковых систем

Нет

Больше всего посетителей (583) здесь было Ср Мар 13, 2013 9:11 pm
Поиск
 
 

Результаты :
 

 


Rechercher Расширенный поиск
Банеры
Рейтинг@Mail.ru

Поделиться
 

 Флудилка

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
На страницу : Предыдущий  1 ... 9 ... 14, 15, 16 ... 18 ... 22  Следующий
АвторСообщение
Helga17
Куратор
Куратор
Helga17

Активность : 739
Откуда : Карелия

Флудилка - Страница 15 Empty
СообщениеТема: Re: Флудилка   Флудилка - Страница 15 EmptyЧт Фев 04, 2016 5:31 pm

701
@ЭММА пишет:
Полинка пишет:
Потому и не можете найти, т.к. все вычистили после этого....  В теме -эксперимент на Таро белой и черной магии. С утра, как я проснулась и зашла на форум было цельных 2 страницы хамства.


Какого?
Эмма , доброго времени )!
Полинка забанена за некорректное поведение на форуме , поэтому вопросы задавать ей уже не актуально ...
Позже удалю эти сообщения ).
Вернуться к началу Перейти вниз
Гость
Гость



Флудилка - Страница 15 Empty
СообщениеТема: Re: Флудилка   Флудилка - Страница 15 EmptyЧт Фев 04, 2016 5:34 pm

702
@Helga17 пишет:
@ЭММА пишет:
Полинка пишет:
Потому и не можете найти, т.к. все вычистили после этого....  В теме -эксперимент на Таро белой и черной магии. С утра, как я проснулась и зашла на форум было цельных 2 страницы хамства.


Какого?
Эмма , доброго времени )!
Полинка забанена за некорректное поведение на форуме , поэтому вопросы задавать ей  уже не актуально ...
Позже удалю эти сообщения ).

...понятно....
Вернуться к началу Перейти вниз
Admin
Основатель
Admin

Активность : 222589032

Флудилка - Страница 15 Empty
СообщениеТема: Re: Флудилка   Флудилка - Страница 15 EmptyЧт Фев 04, 2016 5:35 pm

703
ЭММА Спасибо за рапорты . Исправлено .

__________________________________________________
=========
Все, что видим мы, - видимость только одна.
Далеко от поверхности мира до дна.
Полагай несущественным явное в мире,
Ибо тайная сущность вещей - не видна.
Омар Хайям
Вернуться к началу Перейти вниз
http://www.fire-home.com
Helga17
Куратор
Куратор
Helga17

Активность : 739
Откуда : Карелия

Флудилка - Страница 15 Empty
СообщениеТема: Re: Флудилка   Флудилка - Страница 15 EmptyЧт Фев 04, 2016 5:38 pm

704
@ЭММА пишет:
@Helga17 пишет:
Полинка ! Убедительная просьба с уважением относится к участникам форума , никаких ссылок на посторонние ресурсы не давать и выбирать выражения при общении с форумчанами !
Мы благодарны Вам за присутствие на нашем форуме, за материал, которым Вы делитесь , за акцию..
Я согласна, что некоторые участники перегнули палку в своих высказываниях НО!!! Вы же сами объявили Акцию , и повели себя, на мой взгляд,  не совсем правильно  при общении ... Будьте пожалуйста корректны в своем поведении и  имейте терпение ) Давайте уважать друг-друга ! Флудилка - Страница 15 2198339100
С уважением к Вам !


Целиком с Вами согласна...но при моем наблюдении я так и не поняла кто перегнул палку...простите, если не по теме....но это мое мнение и мой  вопрос....
вчера я к сожалению только вечером попала на форум , и когда пришел сигнальный рапорт только с телефона смогла прочитать часть темы..Насколько я увидела эту ситуацию, и девочки слишком активно  на Полинку отреагировали и она сама себя повела не правильно , где-то даже вызывающе...Пока я добралась домой, тема уже была подчищена... Я высказала свою оценку на тот момент ).Я это так увидела ..Скажу честно, читать было не приятно(((.
Эти сообщения я тоже позже удалю , дабы не продолжать эту тему...) Флудилка - Страница 15 2724575514
Вернуться к началу Перейти вниз
Luisa
Ведьмочка
Luisa

Активность : 357
Откуда : Россия

Флудилка - Страница 15 Empty
СообщениеТема: Re: Флудилка   Флудилка - Страница 15 EmptyЧт Фев 04, 2016 5:45 pm

705
Добрый вечер!

Вот я смотрю, у всех получается вставлять сообщения других авторов, а у меня нет((( Я нажимаю на значок "цитата", но сообщение отображается совсем не так, всё одним цветом, какие-то, типа, кавычки... Научите, пожалуйста, а? Флудилка - Страница 15 596898761
Вернуться к началу Перейти вниз
Гость
Гость



Флудилка - Страница 15 Empty
СообщениеТема: Re: Флудилка   Флудилка - Страница 15 EmptyЧт Фев 04, 2016 5:45 pm

706
@Helga17 пишет:
@ЭММА пишет:
@Helga17 пишет:
Полинка ! Убедительная просьба с уважением относится к участникам форума , никаких ссылок на посторонние ресурсы не давать и выбирать выражения при общении с форумчанами !
Мы благодарны Вам за присутствие на нашем форуме, за материал, которым Вы делитесь , за акцию..
Я согласна, что некоторые участники перегнули палку в своих высказываниях НО!!! Вы же сами объявили Акцию , и повели себя, на мой взгляд,  не совсем правильно  при общении ... Будьте пожалуйста корректны в своем поведении и  имейте терпение ) Давайте уважать друг-друга ! Флудилка - Страница 15 2198339100
С уважением к Вам !


Целиком с Вами согласна...но при моем наблюдении я так и не поняла кто перегнул палку...простите, если не по теме....но это мое мнение и мой  вопрос....
вчера я к сожалению только вечером попала на форум , и когда пришел сигнальный рапорт только с телефона смогла прочитать часть темы..Насколько я увидела эту ситуацию, и девочки слишком активно  на Полинку отреагировали и она сама себя повела не правильно , где-то даже вызывающе...Пока я добралась домой, тема уже была подчищена... Я высказала свою оценку на тот момент ).Я это так увидела ..Скажу честно, читать было не приятно(((.
Эти сообщения я тоже позже удалю , дабы не продолжать эту тему...) Флудилка - Страница 15 2724575514


Как раз таки и полина повела себя стандартно....вапмир энергетический..... Флудилка - Страница 15 2451903236 Флудилка - Страница 15 1522550543
Вернуться к началу Перейти вниз
Luisa
Ведьмочка
Luisa

Активность : 357
Откуда : Россия

Флудилка - Страница 15 Empty
СообщениеТема: Re: Флудилка   Флудилка - Страница 15 EmptyЧт Фев 04, 2016 5:49 pm

707
ЭММОЧКА, да ладно! Я ее попыталась защитить и то "отгребла")))
Вернуться к началу Перейти вниз
Гость
Гость



Флудилка - Страница 15 Empty
СообщениеТема: Re: Флудилка   Флудилка - Страница 15 EmptyЧт Фев 04, 2016 5:50 pm

708
@Luisa пишет:
ЭММОЧКА, да ладно! Я ее попыталась защитить и то "отгребла")))

КОГО защитить и от кого?????
Вернуться к началу Перейти вниз
Luisa
Ведьмочка
Luisa

Активность : 357
Откуда : Россия

Флудилка - Страница 15 Empty
СообщениеТема: Re: Флудилка   Флудилка - Страница 15 EmptyЧт Фев 04, 2016 5:51 pm

709
Да кого же, всё ее, Полинку....
Вернуться к началу Перейти вниз
Гость
Гость



Флудилка - Страница 15 Empty
СообщениеТема: Re: Флудилка   Флудилка - Страница 15 EmptyЧт Фев 04, 2016 5:52 pm

710
@Luisa пишет:
Да кого же, всё ее, Полинку....

...От кого защищать?????
Вернуться к началу Перейти вниз
Luisa
Ведьмочка
Luisa

Активность : 357
Откуда : Россия

Флудилка - Страница 15 Empty
СообщениеТема: Re: Флудилка   Флудилка - Страница 15 EmptyЧт Фев 04, 2016 5:54 pm

711
Ну, Вы же читали вчера комменты на ее прогнозы. А вообще я бы предпочла всю эту ситуацию отпустить и оставить в прошлом))) как недоразумение!
Вернуться к началу Перейти вниз
Ладлена
Ведьмочка
Ладлена

Активность : 136

Флудилка - Страница 15 Empty
СообщениеТема: Re: Флудилка   Флудилка - Страница 15 EmptyЧт Фев 04, 2016 6:01 pm

712
@Luisa пишет:
Добрый вечер!

Вот я смотрю, у всех получается вставлять сообщения других авторов, а у меня нет((( Я нажимаю на значок "цитата", но сообщение отображается совсем не так, всё одним цветом, какие-то, типа, кавычки... Научите, пожалуйста, а?  Флудилка - Страница 15 596898761



Luisa


Добрый день.


Вы кавычки не трогайте...а нажмите на интер и опустите вниз стрелку и пишите сообщение, а затем не сразу отсылайте его...а сделайте предпросмотр своего сообщения и увидете правильно ли Вы процитировали.


Последний раз редактировалось: Ладлена (Чт Фев 04, 2016 6:08 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
LAURA2612
Практик
LAURA2612

Активность : 1457
Откуда : из далека

Флудилка - Страница 15 Empty
СообщениеТема: Re: Флудилка   Флудилка - Страница 15 EmptyЧт Фев 04, 2016 6:04 pm

713
девочки,тот кто перегнул,пошёл на отдых,пока на 10 дней,а потом посмотрим. так,что всё прекрасно,жизнь продолжается. А,то Что нам стоит Дом построить- Намагуем,Будем Жить. ( Шучу)

__________________________________________________
ХОТЯ И СЛАДОСТЕН АЗАРТ ПО СРАЗУ ДВУМ ИДТИ ДОРОГАМ,НЕЛЬЗЯ ОДНОЙ КОЛОДОЙ КАРТ ИГРАТЬ ТО С ДЬЯВОЛОМ,ТО С БОГОМ!!!
                               Флудилка - Страница 15 3254014972
Вернуться к началу Перейти вниз
Ладлена
Ведьмочка
Ладлена

Активность : 136

Флудилка - Страница 15 Empty
СообщениеТема: Re: Флудилка   Флудилка - Страница 15 EmptyЧт Фев 04, 2016 6:04 pm

714
@Luisa пишет:
Ну, Вы же читали вчера комменты на ее прогнозы. А вообще я бы предпочла всю эту ситуацию отпустить и оставить в прошлом))) как недоразумение!



Luisa

Я с Вами полностью согласна.  Вам + к репутации мой.   Флудилка - Страница 15 1696728060
Вернуться к началу Перейти вниз
Luisa
Ведьмочка
Luisa

Активность : 357
Откуда : Россия

Флудилка - Страница 15 Empty
СообщениеТема: Re: Флудилка   Флудилка - Страница 15 EmptyЧт Фев 04, 2016 6:05 pm

715
@Luisa пишет:
Добрый вечер!

Вот я смотрю, у всех получается вставлять сообщения других авторов, а у меня нет((( Я нажимаю на значок "цитата", но сообщение отображается совсем не так, всё одним цветом, какие-то, типа, кавычки... Научите, пожалуйста, а?  



Luisa


Добрый день.


Вы кавычки не трогайте...а нажмите на интер и опустите вниз стрелку и пишите сообщение, а затем не сразу отсылайте сообщение...а сделайте предпросмотр своего сообщения и увидете правильно ли Вы процитировали.


Read more: https://domok.forum2x2.ru/t11121p700-topic#ixzz3zDC8MlUS

Это я попробовала))) Скопировала, короче. Сейчас увижу.

Благодарю, Ладлена!!!
Вернуться к началу Перейти вниз
LAURA2612
Практик
LAURA2612

Активность : 1457
Откуда : из далека

Флудилка - Страница 15 Empty
СообщениеТема: Re: Флудилка   Флудилка - Страница 15 EmptyЧт Фев 04, 2016 6:06 pm

716
Ладлена,это зависит у кого какой комп и какой виндос. не страшно,у меня цитата вообще не работает,я просто копирую и всё

__________________________________________________
ХОТЯ И СЛАДОСТЕН АЗАРТ ПО СРАЗУ ДВУМ ИДТИ ДОРОГАМ,НЕЛЬЗЯ ОДНОЙ КОЛОДОЙ КАРТ ИГРАТЬ ТО С ДЬЯВОЛОМ,ТО С БОГОМ!!!
                               Флудилка - Страница 15 3254014972
Вернуться к началу Перейти вниз
Luisa
Ведьмочка
Luisa

Активность : 357
Откуда : Россия

Флудилка - Страница 15 Empty
СообщениеТема: Re: Флудилка   Флудилка - Страница 15 EmptyЧт Фев 04, 2016 6:07 pm

717
Да. вот смотрю, все равно не так))) Да ладно, главное, понятно же. У меня ноут и виндос 8
Вернуться к началу Перейти вниз
Luisa
Ведьмочка
Luisa

Активность : 357
Откуда : Россия

Флудилка - Страница 15 Empty
СообщениеТема: Re: Флудилка   Флудилка - Страница 15 EmptyЧт Фев 04, 2016 6:09 pm

718
Ой, Ладлена, благодарю Вас!!! Флудилка - Страница 15 736228857
А Вам от меня +-ик)))
Вернуться к началу Перейти вниз
Ладлена
Ведьмочка
Ладлена

Активность : 136

Флудилка - Страница 15 Empty
СообщениеТема: Re: Флудилка   Флудилка - Страница 15 EmptyЧт Фев 04, 2016 6:15 pm

719
@LAURA2612 пишет:
Ладлена,это зависит у кого какой комп и какой виндос. не страшно,у меня цитата вообще не работает,я просто копирую и всё


Да...конечно...у кого что...нестрашно.
Надо пробовать...и смотреть предпросмотр.
И все получиться. Дело времени.
Вернуться к началу Перейти вниз
Luisa
Ведьмочка
Luisa

Активность : 357
Откуда : Россия

Флудилка - Страница 15 Empty
СообщениеТема: Re: Флудилка   Флудилка - Страница 15 EmptyПт Фев 05, 2016 7:01 am

720
Всех приветствую!!!

Желаю прекрасного дня!
Пусть везение и удача сопровождают всегда всех жителей нашего Дома и всех людей на всей земле!

Флудилка - Страница 15 2efmhhv
Вернуться к началу Перейти вниз
Admin
Основатель
Admin

Активность : 222589032

Флудилка - Страница 15 Empty
СообщениеТема: Re: Флудилка   Флудилка - Страница 15 EmptyПт Фев 05, 2016 7:29 am

721
Всем доброго утра !

__________________________________________________
=========
Все, что видим мы, - видимость только одна.
Далеко от поверхности мира до дна.
Полагай несущественным явное в мире,
Ибо тайная сущность вещей - не видна.
Омар Хайям
Вернуться к началу Перейти вниз
http://www.fire-home.com
Гость
Гость



Флудилка - Страница 15 Empty
СообщениеТема: Re: Флудилка   Флудилка - Страница 15 EmptyПт Фев 05, 2016 7:49 am

722
Вот и утро...Здравствуйте...
Флудилка - Страница 15 23tm4cg
Вернуться к началу Перейти вниз
Гость
Гость



Флудилка - Страница 15 Empty
СообщениеТема: Re: Флудилка   Флудилка - Страница 15 EmptyПт Фев 05, 2016 5:10 pm

723
Девочки...не особо уверенна в отзыве в понимании......но...недавно как то случайно наткнулась на историю жизни Эдди Меркьюри....никогда не была его фанатом...РОК вообще не воспринимаю ....но....какая то нелепая смерть....много непонятного....и с точки зрения медика, я не вижу аналогии с позиции диагноза Иммунодифицита и его последних фото жизни....а особенно его последнего клипа,где он загримирован килограммом грима....и в клипе присутствует нарезка старого материала, потому что он уже и физически не мог смонтировать клип и его катастрофическое состояние было очевидно.....и его посмертный диагноз был астматическая пневмония, что противоречит с точки зрения физиологии - астматическим сидромо может облагаться только бронхиальное дерево, по своей физиологическо-структурной природе....а пневмония - есть воспаление оболочек легких......что никак не может иметь природу абструктивного синдрома с точки зрения рефлекторно аппарата бронхиально-легочного ....
аппарата...


...своими словами, я считаю, что диагноз смерти подтасован....понятно, что там большие баблосы замешаны....но мне интетерсно стало от чего ж он все таки умер....понятно, что гей...но от СПИДа так не умирают...он умер лысым и изможденным....от СПИДа умирают от сопутствующих заболеваний...а тут на лицо онкология....


ладно....дальше....нашла в сети его откровения...где он поддался провокации и давлению на необходимость прививки от СПИДа...дикость какая.....ему сделали яко бы эту прививку...но по сути, я так понимаю, его выбрали как яркую звезду с гей-наклонностями для привлечения внимания к вопросу о СПДе....откуда и получила приличный куш фарм-индустрия...вот вам яркий пример гей-звезды умирающей от СПИДа...давайте все прививаться и жрать препараты от СПИДа....бред....


В итоге Меркьюри получил дозу иммунодепрессантов с агрессивной стимуляцией атипичных клеток...от чего, собственно, и скончался...онкология легочного генеза...а обосрали посмертно и гей и СПИД....

Вернуться к началу Перейти вниз
Helga17
Куратор
Куратор
Helga17

Активность : 739
Откуда : Карелия

Флудилка - Страница 15 Empty
СообщениеТема: Re: Флудилка   Флудилка - Страница 15 EmptyПт Фев 05, 2016 5:33 pm

724
Фредди , Эмма )
Да не столь важно...Очень печально , вообще по жизни у меня кумиров нет и не было , но он мог бы им стать ...Его песни я в юности  слушала и днем и ночью , я вообще старый рокер ...))) Не знала этих подробностей , думала как и все , что он от Спида скончался...
И для меня не важно было , кем он был, чем болел.. Просто я любила и люблю слушать его песни и по сию пору... Флудилка - Страница 15 3126444903
Вернуться к началу Перейти вниз
Гость
Гость



Флудилка - Страница 15 Empty
СообщениеТема: Re: Флудилка   Флудилка - Страница 15 EmptyПт Фев 05, 2016 5:57 pm

725
@Helga17 пишет:
Фредди , Эмма )
Да не столь важно...Очень печально , вообще по жизни у меня кумиров нет и не было , но он мог бы им стать ...Его песни я в юности  слушала и днем и ночью , я вообще старый рокер  ...))) Не знала этих подробностей , думала как и все , что он от Спида скончался...
И для меня не важно было , кем он был, чем болел.. Просто я любила и люблю слушать его песни и по сию пору... Флудилка - Страница 15 3126444903



Хельга...не важно кто и к чему привержен...есть масса геев, которые ничего из себя не представляют....

А я когда читала о нем - я плакала...правда...благо, что рядом никог не было....но сколько силы и выражения в его выступлениях...каждый жест...- мощный выброс энергии...конечно ему ее и не хватило для себя.....а последние его два клипа, где он клоун с пингвинами и самый последний, где он трудно узнаваем....в килограмме грима....и он УЛЫБАЕТСЯ....и так СВЕТЛО И СПОКОЙНО.....потрясающая мудрость жизни....

и умер он не от СПИДа....
Вернуться к началу Перейти вниз
Luisa
Ведьмочка
Luisa

Активность : 357
Откуда : Россия

Флудилка - Страница 15 Empty
СообщениеТема: Re: Флудилка   Флудилка - Страница 15 EmptyПт Фев 05, 2016 6:15 pm

726
Девочки, не могу сказать, что Фредди мне прямо очень нравился. Но я очень уважала его талант и уникальность! И не важно мне гей он или еще кто... Тоже недавно смотрела его клип, и пришла мысль - что ни фига не от СПИДа он умер. Что-то здесь не так((( Как печально(((
Вернуться к началу Перейти вниз
LAURA2612
Практик
LAURA2612

Активность : 1457
Откуда : из далека

Флудилка - Страница 15 Empty
СообщениеТема: Re: Флудилка   Флудилка - Страница 15 EmptyПт Фев 05, 2016 6:57 pm

727
Девочки,привет! я всё время подозревала,что причина смерти- СПИД,не соответствует действительности.Я конечно не медик,но работаю с детьми,и с детьми больными,так вот очень мне его именно смерть (тут я полностью согласна с ЭММОЙ) похожа внешне на проявление Онко,заболевания,и что человеку проводили химиотерапию,а онко может быть и в бронхиально-лёгочной системе и в прямой кишке тоже,но из того,что пишет Эмма,я понимаю,раз ставили диагноз Астма,он задыхался,так,что скорее всего подходит,что всё таки рак был в лёгочной,и потом рак прямой кишки у нас например оперируют и человек живёт нормально

__________________________________________________
ХОТЯ И СЛАДОСТЕН АЗАРТ ПО СРАЗУ ДВУМ ИДТИ ДОРОГАМ,НЕЛЬЗЯ ОДНОЙ КОЛОДОЙ КАРТ ИГРАТЬ ТО С ДЬЯВОЛОМ,ТО С БОГОМ!!!
                               Флудилка - Страница 15 3254014972
Вернуться к началу Перейти вниз
Helga17
Куратор
Куратор
Helga17

Активность : 739
Откуда : Карелия

Флудилка - Страница 15 Empty
СообщениеТема: Re: Флудилка   Флудилка - Страница 15 EmptyПт Фев 05, 2016 7:28 pm

728
@ЭММА пишет:
@Helga17 пишет:
Фредди , Эмма )
Да не столь важно...Очень печально , вообще по жизни у меня кумиров нет и не было , но он мог бы им стать ...Его песни я в юности  слушала и днем и ночью , я вообще старый рокер  ...))) Не знала этих подробностей , думала как и все , что он от Спида скончался...
И для меня не важно было , кем он был, чем болел.. Просто я любила и люблю слушать его песни и по сию пору... Флудилка - Страница 15 3126444903



Хельга...не важно кто и к чему привержен...есть масса геев, которые ничего из себя не представляют....

А я когда читала о нем - я плакала...правда...благо, что рядом никог не было....но сколько силы и выражения в его выступлениях...каждый жест...- мощный выброс энергии...конечно ему ее и не хватило для себя.....а последние его два клипа, где он клоун с пингвинами и самый последний, где он трудно узнаваем....в килограмме грима....и он УЛЫБАЕТСЯ....и так СВЕТЛО И СПОКОЙНО.....потрясающая мудрость жизни....

и умер он не от СПИДа....
Про причину смерти я уже поняла (((.
Именно это я и имела ввиду , его гениальность , его энергетика и была для меня лично на первом месте ... а его смерть стала для меня трагедией личной...я нисколько не преувеличиваю и даже сейчас благодарна Вам , за то, что Вы подняли эту тему.... Флудилка - Страница 15 2322144805 Давно его не слушала , а сейчас почувствовала в этом необходимость...
Вернуться к началу Перейти вниз
Гость
Гость



Флудилка - Страница 15 Empty
СообщениеТема: Re: Флудилка   Флудилка - Страница 15 EmptyПт Фев 05, 2016 10:24 pm

729
@LAURA2612 пишет:
Девочки,привет! я всё время подозревала,что причина смерти- СПИД,не соответствует действительности.Я конечно не медик,но работаю с детьми,и с детьми больными,так вот очень мне его именно смерть (тут я полностью согласна с ЭММОЙ) похожа внешне на проявление Онко,заболевания,и что человеку проводили химиотерапию,а онко может быть и в бронхиально-лёгочной системе и в прямой кишке тоже,но из того,что пишет Эмма,я понимаю,раз ставили диагноз Астма,он задыхался,так,что скорее всего подходит,что всё таки рак был в лёгочной,и потом рак прямой кишки у нас например оперируют и человек живёт нормально

У него была убита легочная система...и умер он от удушья....а я еще меня не покидает ощущение, что он был причастен и к Магии...не бывает такого яркого и краткого взлета просто так..)
Вернуться к началу Перейти вниз
Гость
Гость



Флудилка - Страница 15 Empty
СообщениеТема: Re: Флудилка   Флудилка - Страница 15 EmptyПт Фев 05, 2016 10:25 pm

730
@LAURA2612 пишет:
Девочки,привет! я всё время подозревала,что причина смерти- СПИД,не соответствует действительности.Я конечно не медик,но работаю с детьми,и с детьми больными,так вот очень мне его именно смерть (тут я полностью согласна с ЭММОЙ) похожа внешне на проявление Онко,заболевания,и что человеку проводили химиотерапию,а онко может быть и в бронхиально-лёгочной системе и в прямой кишке тоже,но из того,что пишет Эмма,я понимаю,раз ставили диагноз Астма,он задыхался,так,что скорее всего подходит,что всё таки рак был в лёгочной,и потом рак прямой кишки у нас например оперируют и человек живёт нормально

просто я смотрела его выступления- очень мощный энергетический выброс...он как факел был....и при таком образе жизни не возможно так же быстро наполниться энергией...он сгорел...
Вернуться к началу Перейти вниз
Гость
Гость



Флудилка - Страница 15 Empty
СообщениеТема: Re: Флудилка   Флудилка - Страница 15 EmptyПт Фев 05, 2016 10:27 pm

731
@Helga17 пишет:
@ЭММА пишет:
@Helga17 пишет:
Фредди , Эмма )
Да не столь важно...Очень печально , вообще по жизни у меня кумиров нет и не было , но он мог бы им стать ...Его песни я в юности  слушала и днем и ночью , я вообще старый рокер  ...))) Не знала этих подробностей , думала как и все , что он от Спида скончался...
И для меня не важно было , кем он был, чем болел.. Просто я любила и люблю слушать его песни и по сию пору... Флудилка - Страница 15 3126444903



Хельга...не важно кто и к чему привержен...есть масса геев, которые ничего из себя не представляют....

А я когда читала о нем - я плакала...правда...благо, что рядом никог не было....но сколько силы и выражения в его выступлениях...каждый жест...- мощный выброс энергии...конечно ему ее и не хватило для себя.....а последние его два клипа, где он клоун с пингвинами и самый последний, где он трудно узнаваем....в килограмме грима....и он УЛЫБАЕТСЯ....и так СВЕТЛО И СПОКОЙНО.....потрясающая мудрость жизни....

и умер он не от СПИДа....
Про причину смерти я уже поняла (((.
Именно это я и имела ввиду , его гениальность , его энергетика и была для меня лично на первом месте ... а его смерть стала для меня трагедией личной...я  нисколько не преувеличиваю и даже сейчас благодарна Вам , за то, что Вы подняли эту тему.... Флудилка - Страница 15 2322144805 Давно его не слушала , а сейчас почувствовала в этом необходимость...

Нелепости они всегда очевидны...вот и тут тоже настолько загажено его имя посмертно....кто то на этом сорвал денег...и совсем им не важно, что изгажено имя человека...
Вернуться к началу Перейти вниз
Serval
Советник
Serval

Активность : 312

Флудилка - Страница 15 Empty
СообщениеТема: Re: Флудилка   Флудилка - Страница 15 EmptyПт Фев 05, 2016 11:14 pm

732
смотрела сегодня про м. джексона . про его сурогатную жену и настоящего папашку некоторых его детей .. что можно сказать .. вечно все суют нос в чужую жизнь и дела . сучше бы себе лишний раз рубашку постирали Флудилка - Страница 15 4080358728
Вернуться к началу Перейти вниз
Гость
Гость



Флудилка - Страница 15 Empty
СообщениеТема: Re: Флудилка   Флудилка - Страница 15 EmptyПт Фев 05, 2016 11:17 pm

733
@Serval пишет:
смотрела сегодня про м. джексона . про его сурогатную жену и настоящего папашку некоторых его детей .. что можно сказать .. вечно все суют нос в чужую жизнь и дела . сучше бы себе лишний раз рубашку постирали Флудилка - Страница 15 4080358728


чужое то всегда интереснее...
Вернуться к началу Перейти вниз
Гость
Гость



Флудилка - Страница 15 Empty
СообщениеТема: Re: Флудилка   Флудилка - Страница 15 EmptyПт Фев 05, 2016 11:20 pm

734
А я еще на днях читала про Рудольфа Нуриева...интересный тоже персонаж был.... Флудилка - Страница 15 3428849257
Вернуться к началу Перейти вниз
Helga17
Куратор
Куратор
Helga17

Активность : 739
Откуда : Карелия

Флудилка - Страница 15 Empty
СообщениеТема: Re: Флудилка   Флудилка - Страница 15 EmptyПт Фев 05, 2016 11:24 pm

735
Всем приятных выходных !!! Флудилка - Страница 15 1696728060
[img]Флудилка - Страница 15 25umkj6[/img]
Вернуться к началу Перейти вниз
Serval
Советник
Serval

Активность : 312

Флудилка - Страница 15 Empty
СообщениеТема: Re: Флудилка   Флудилка - Страница 15 EmptyПт Фев 05, 2016 11:45 pm

736
а кто этот Рудольф ?
про джексона типа фильм есть на ютубе . идет больше 2-х часов . но сам фильм не только про него . не помню название но что то про сурагатное материнство и ЭКО . там и про пугачеву и про актеров из голивуда .. интересная подборка ( я так поняла из какого то российского канала ТВ ) врачи рассказывают про детей рожденных с помощью ЭКО .
Вернуться к началу Перейти вниз
Гость
Гость



Флудилка - Страница 15 Empty
СообщениеТема: Re: Флудилка   Флудилка - Страница 15 EmptyПт Фев 05, 2016 11:54 pm

737
@Serval пишет:
а кто этот Рудольф ?
про джексона типа фильм есть на ютубе . идет больше 2-х часов . но сам фильм не только про него . не помню название но что то про сурагатное материнство и ЭКО . там и про пугачеву и про актеров из голивуда .. интересная подборка ( я так поняла из какого то российского канала ТВ ) врачи рассказывают про детей рожденных с помощью ЭКО .


Нуриев - это танцор...балет...умер тоже давненько...но там все предельно ясно...)
Вернуться к началу Перейти вниз
LAURA2612
Практик
LAURA2612

Активность : 1457
Откуда : из далека

Флудилка - Страница 15 Empty
СообщениеТема: Re: Флудилка   Флудилка - Страница 15 EmptyСб Фев 06, 2016 12:35 am

738
Сервальчик!С Нуриевым была удивительная история. Он же уехал на гастроли и потом остался на всегда в Америке и жить и танцевать и преподавать. Его любил весь балетный мир,а в бывшем союзе травили.Я слыхала,что он был Гей,так за это. Я только не понимаю(какого лезть каждому в койку),ему нравится-он гей),ей хорошо,она- лесби),смотреть лучше себе в штаны нужно. Я людей разделяю на ЧЕЛОВЕК и ТВАРЬ и всё,а всё остальное,мне без разницы-кто,что и как. Если им хорошо так,почему они должны жить по другому и кому от этого холодно или жарко. Глупость и подлость людская

__________________________________________________
ХОТЯ И СЛАДОСТЕН АЗАРТ ПО СРАЗУ ДВУМ ИДТИ ДОРОГАМ,НЕЛЬЗЯ ОДНОЙ КОЛОДОЙ КАРТ ИГРАТЬ ТО С ДЬЯВОЛОМ,ТО С БОГОМ!!!
                               Флудилка - Страница 15 3254014972
Вернуться к началу Перейти вниз
Serval
Советник
Serval

Активность : 312

Флудилка - Страница 15 Empty
СообщениеТема: Re: Флудилка   Флудилка - Страница 15 EmptyСб Фев 06, 2016 12:58 am

739
спасибо я поняла .

вот наверно задам тупой вопрос . но что то сильно торможу .(
час предельного колдовства ?- сколько это на нормальное время ? полночь или 3 ночи ?
Вернуться к началу Перейти вниз
LAURA2612
Практик
LAURA2612

Активность : 1457
Откуда : из далека

Флудилка - Страница 15 Empty
СообщениеТема: Re: Флудилка   Флудилка - Страница 15 EmptyСб Фев 06, 2016 1:15 am

740
Это считается по правилам с 24 и в 3 ночи с первыми петухами уже всё чтоб было закончено. Я зимой могу начать и в 9-10,когда уже сильно темно как ночью

__________________________________________________
ХОТЯ И СЛАДОСТЕН АЗАРТ ПО СРАЗУ ДВУМ ИДТИ ДОРОГАМ,НЕЛЬЗЯ ОДНОЙ КОЛОДОЙ КАРТ ИГРАТЬ ТО С ДЬЯВОЛОМ,ТО С БОГОМ!!!
                               Флудилка - Страница 15 3254014972
Вернуться к началу Перейти вниз
Serval
Советник
Serval

Активность : 312

Флудилка - Страница 15 Empty
СообщениеТема: Re: Флудилка   Флудилка - Страница 15 EmptyСб Фев 06, 2016 1:18 am

741
Лаура большое спасибки . а то я что то притормозила . все поразному называют эти часы , и словно хотят сверкнуть мол я и так могу и эдак . и напридумывают разные названия . и не лень им .
Вернуться к началу Перейти вниз
LAURA2612
Практик
LAURA2612

Активность : 1457
Откуда : из далека

Флудилка - Страница 15 Empty
СообщениеТема: Re: Флудилка   Флудилка - Страница 15 EmptyСб Фев 06, 2016 2:53 am

742
смотри,бабка и учитель мне говорили так,я так всю жизнь и делаю,если в каких то обрядах есть другие указания,то делаю как указано в обряде,а так если ритуалю то придерживаюсь и луны и дни и время

__________________________________________________
ХОТЯ И СЛАДОСТЕН АЗАРТ ПО СРАЗУ ДВУМ ИДТИ ДОРОГАМ,НЕЛЬЗЯ ОДНОЙ КОЛОДОЙ КАРТ ИГРАТЬ ТО С ДЬЯВОЛОМ,ТО С БОГОМ!!!
                               Флудилка - Страница 15 3254014972
Вернуться к началу Перейти вниз
Luisa
Ведьмочка
Luisa

Активность : 357
Откуда : Россия

Флудилка - Страница 15 Empty
СообщениеТема: Re: Флудилка   Флудилка - Страница 15 EmptyСб Фев 06, 2016 6:31 am

743
Доброе утро!!! Флудилка - Страница 15 3578309296

Я что-то сегодня еле зашла на форум, перенаправляют на какие-то сайты, то я автомобиль выиграла, то в игру поиграть. Такое впервые.
Вернуться к началу Перейти вниз
Admin
Основатель
Admin

Активность : 222589032

Флудилка - Страница 15 Empty
СообщениеТема: Re: Флудилка   Флудилка - Страница 15 EmptyСб Фев 06, 2016 6:37 am

744
Доброе , проверим

__________________________________________________
=========
Все, что видим мы, - видимость только одна.
Далеко от поверхности мира до дна.
Полагай несущественным явное в мире,
Ибо тайная сущность вещей - не видна.
Омар Хайям
Вернуться к началу Перейти вниз
http://www.fire-home.com
Гость
Гость



Флудилка - Страница 15 Empty
СообщениеТема: Re: Флудилка   Флудилка - Страница 15 EmptyСб Фев 06, 2016 9:27 am

745
@LAURA2612 пишет:
Сервальчик!С Нуриевым была удивительная история. Он же уехал на гастроли и потом остался на всегда в Америке и жить и танцевать и преподавать. Его любил весь балетный мир,а в бывшем союзе травили.Я слыхала,что он был Гей,так за это.


Простите, что вмешалась в разговор...да, ое был геем..но он и не отрицал этого и не скрывал ни своих пристрастий, ни связей....


Я только не понимаю(какого лезть каждому в койку),ему нравится-он гей),ей хорошо,она- лесби),смотреть лучше себе в штаны нужно.

...вот, Лаура...опять я не смолчала....действительно...какая разница кто он....ведь он талант и почитали его за талант....ведь то, что он делала красиво....а уже то, что он кушает не той рукой или не с теми спит - кому какая разница...ведь не каждый гей талантлив....некоторые и поддерживают традиционный вид секс/отношений, но еще более неразборчивы и не чистоплотны....


Я людей разделяю на ЧЕЛОВЕК и ТВАРЬ и всё,а всё остальное,мне без разницы-кто,что и как. Если им хорошо так,почему они должны жить по другому и кому от этого холодно или жарко. Глупость и подлость людская


...да....люди - они, как свечи - одни для тепла...другие - только в *опу....(цитата)


Вернуться к началу Перейти вниз
Гость
Гость



Флудилка - Страница 15 Empty
СообщениеТема: Re: Флудилка   Флудилка - Страница 15 EmptyСб Фев 06, 2016 9:32 am

746
@Luisa пишет:
Доброе утро!!! Флудилка - Страница 15 3578309296

Я что-то сегодня еле зашла на форум, перенаправляют на какие-то сайты, то я автомобиль выиграла, то в игру поиграть. Такое впервые.


Доброе утро Флудилка - Страница 15 2198339100
у меня тоже уже несколько дней в нижнем правом окошке светится какая то панелька "напишите нам, мы онлайн"...я даже не открывала ее - боюсь...))
Вернуться к началу Перейти вниз
Гость
Гость



Флудилка - Страница 15 Empty
СообщениеТема: Re: Флудилка   Флудилка - Страница 15 EmptyСб Фев 06, 2016 9:33 am

747
Всем доброго утра...)
Флудилка - Страница 15 30m5yd2
Вернуться к началу Перейти вниз
Гость
Гость



Флудилка - Страница 15 Empty
СообщениеТема: Re: Флудилка   Флудилка - Страница 15 EmptyСб Фев 06, 2016 10:06 am

748
...ужас...сейчас посмотрела в графе посетителей...из зарегистрированных - я одна...еще такого не было))))))
Вернуться к началу Перейти вниз
Hamelion007
Администратор группы VK
Hamelion007

Активность : 673
Откуда : Сибирь

Флудилка - Страница 15 Empty
СообщениеТема: Re: Флудилка   Флудилка - Страница 15 EmptyСб Фев 06, 2016 2:12 pm

749
Здрасте.....Эмма, это потому что кто то слишком рано встает))) Флудилка - Страница 15 1060802912
Вернуться к началу Перейти вниз
Норица

Норица

Активность : 779

Флудилка - Страница 15 Empty
СообщениеТема: Re: Флудилка   Флудилка - Страница 15 EmptyСб Фев 06, 2016 2:21 pm

750
@Hamelion007 пишет:
Здрасте.....Эмма, это потому что кто то слишком рано встает))) Флудилка - Страница 15 1060802912
Аха-ха )))
Привет всем и хороших выходных))
Вернуться к началу Перейти вниз
Спонсируемый контент




Флудилка - Страница 15 Empty
СообщениеТема: Re: Флудилка   Флудилка - Страница 15 Empty

751
Вернуться к началу Перейти вниз
 

Флудилка

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 15 из 22На страницу : Предыдущий  1 ... 9 ... 14, 15, 16 ... 18 ... 22  Следующий

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Наш Дом  :: Веранда :: Флудилка-