БЕСОВ НАРОДЕЦ
Беси то обитатели (жители, народ) Мира Иного на Земле, По Ту Сторону, за Чертой, если хотите в паралельной Реальности. Их значительно больше чем людей проживающих на нашей планете. Пик их активности приходится на ночное время, самая высокая их концентрация (Беснование) происходит в пол ночи (это около 3 часов по людскому времени) Скресты - то Врата в подземный мир, где они и живут. Данте Алигьери в своей "Божественной комедии" все весьма не плохо описал-о чем я делаю вывод после многих моих бесед со старожилами Черной Традиции. Вот что говаривают они:
...Беси перекрестные- что на лесных тропках живут, баловство свое творят да мелки пакости, а более сильны живут на больших перекрестах трех а то и пяти дорог-Чёртов крест. Жизня их тама развесела, играют ночки напролет от глаз людских укрывшись во игрища свои бесовы, во пылищи кубарьком кувыркаются, да людей вводют в пустомелье. К ним на поклон следоват к полночки ближе идтить, тогда и покажутся колдовке, и сотворят че хошь, ибо от природы своей известны похотливостью да озорством.Но прежде чем просити о дельце, заручися их поддержкою, сразу даров не стави, сожрут да поглумятси, пущай изначально выслушат старшой ихний, и даст свое согласье спомочи, а уж потом и обрядец творь и лишь во самом конце отдай жертву, иначе проку не выйдет, хитры сучата, бессовестны. А любют крову преждь всего, крепок спирт, мелку деньгу, да сладки пряники. Когда можно и папироску скурити, на дым выйдут не подавются. Такоже на перекресье можно и заглавных Бесин звати, особ царственных, но то дело дюже опасливо, не любют они пустого звона и беспокойства попусту. То на Чёртовых Скрестах...
...Тако и во лесах свои бесяки обитают. Тама ихня обитель, там они и дела свои бесовы творят. Ко людям не злобливы, но могут подшутить злобно, заведут уманют во чащобу, и зачнешь кружити, как неясыть в ночи, пока не сжалются. А когда и не жалются и ну как уманют во топи болотны али в реке утопют студеной, ибо известен бесов народ лютостию да коварством. Особо яры становются они в полон лунный день, тута и иди к ним на поклон, лихи да скоры они на расправу. В те дела и мань. Как выйдешь ко лесу то на самом закатушке, леву ладонцу ко груди прилож, а праву ко спине и тако поклонися вежливо на граничье леса и не леса, да на северну сторонку, и ступай и под древо старо да скрипуче кладь монет щедрой рукою, да бражки прольни чуток. А уж опосля дело обскажь, они тута долго не думают, ответ дадут сразу, коль не по нраву им придется угощь да просьба, тако налетят ветром и погонют из лесу вон. А коль тихо все да птички поют, то значит смело говори дело. Но для пущей верности заручися поддержкой лесного Царя – Беся Енарья. С ним дружбу сведешь верну, тако весь лес те споможит, а кои придешь за ягодкой, грибками или травками, никогда пуст не уйдешь, все сыщешь полны корзинки. Тако вота, чти лесного Царя – Батюшку, балуй дарами щедрой руки. Для первого раза приди смел, но покорен, поклонися во пояс да представься , себя назови, имя свое колдовско укажи, обскажи все как ести да поднеси хлебец горяч из печи во чарке бражки его топи, да сахарку толику, мураши беси лесны дюже до сладкого охочи. Все сложи на стар пень со северной сторонки и сам присяди, беседу ведя задушевну, ить и им побалакать хотца. А задруж сведешь, тако кажон раз и кланяйся в пояс руками подперевшись с заду да переду, дары несь и ужо после того глаголь просьбу да обряд по требе творь.......На полях також можно потвор Бесейный творити. Тако ж и там Бесы обитают. Полевы Бесы ростком малы, да дюже крикливы и пеги. Характер носют озорной, проказют много. То копну сена упрут, косы сопрячут, аль проч струмент полевых работ человечьих. За главного у них стоит Бесейн Енахий, земельных угодий Царь и Хозяин. (прим. в сети интернет нерадивый глупцы его похотным кличут - ну дурни же, нет слов) Роста высокого, характером спор и не злоблив, все боле по хозяйству занят своему полевному. Дружбу человечью ценит, благодарности любит и принимат. Тако ж для хорошего укосу али урожаю неси Енахию меду жбан, да водки крепкой-крепкой. А коли колдовска поддерж надобна, тута иди во поле чисто на полной Луне со дарами и поставив на тропочке полевной, здравствуйся, кланяйся в пояс ухватив правою рукой левое коленце, а левою правой, гостинцы стави да подспорья проси. А как пойдешь дела творити, тако на краю самом полюшка стави поприходи хлеба кус щедр, чарку водки, меден пятак, и со поклоном коленки ухватив, Бесов полевых кличь да творь обрядец...