В второй части я немножко подробней остановлюсь на самом рабочем пространстве. Есть два варианта: либо вы создаете свое, либо мы делаем одно общее. Я выбираю второе. Свое пространство я немного расширил, эгрегор сформировался достаточно давно, так как данную технику я практикую со своим другом. Итак: у нас получается длинный зал стального цвета. По средине стоят столы. В длинный ряд, своеобразные верстаки. За креслом перед каждым небольшая ширмочка, что б не мешали, перед столом стеллаж с вашими личными эталонами. На потолке есть освещение, но не очень яркое, приятное для работы. Стеллажи по бокам предназначены для общих эталонов, которые мы можем добавлять для общего пользования. Но для этого желательно создать каталог с их описанием, так что это задача на будущее. Кстати, кто хочет, может поучаствовать, самому все сделать мне будет достаточно сложно.
Зачем делать каталог. Каталог даст настройку на эталон. Мы даем описание словесное, мозг строит картину, вот и готова мыслеформа. Чем больше людей его используют, тем сильнее закреплен образ. При том это еще больше усилит эгрегор.
Структура верстака.
В каждом верстаке дополнительно есть ящики с обеих сторон (для тех, кто не понял, идет стол с пространством для ног, а по бокам ящики). Их по 6 с каждой стороны. В правых от вас хранятся 6 видов часто используемых эталонов, в левых – на ваш выбор. Я лично нижние 4 для энергетических болванок из 4 стихий, что б не тратить время и силу на их создание, в 5 или втором сверху храню вспомогательные инструменты собственного изготовления а в верхнем храню части мыслеформ, для более сложных их видов (например, когда нужно построить пространство из мыслеформ для защиты от противника).
Верстак имеет не ровную поверхность. По бокам есть подъемы, в средине углубление. В нем и делаем мыслеформу, по бокам кладем эталоны, что б удобней было использовать. Также там есть по 8 небольших отверстий, всего выходит 16. Это сделано для того, что б можно было проводить каналы энергии например от стихий и заряжаться самому или заряжать мыслеформу во время процесса создания. Думаю, столько каналов пока хватит, хотя можно будет увеличить их количество по желанию.
Второй ящик сверху. Инструменты. Инструменты нужны всегда. И даже в этом деле. Иногда я ставлю небольшую лампу что б лучше было видно, или беру скальпель, что б вырезать из шара неповторимую форму для мыслеформы. Есть палочка для удобного скручивания энергии. Еще есть ножик для обрывания не совсем приятных каналов. Есть еще небольшое оружие, но о нем в следующий раз.
Сейф. Самое приятное, это когда работа выполнена. Я правой стороны от нас и немного сзади есть высокий сейф. Туда можно класть готовые шарики мыслеформ. Очень удобно, когда делаешь их на запас. Он как термос не дает выходить энергии за счет своей структуры. При большом желании можно подключить его к энергоканалу, что б они немного подзаряжались, но основную зарядку нужно делать все же в ручную.
Это пока все о нашем рабочем пространстве. Свое отделение каждый может приспосабливать немного под себя, запрета нет. Просьба если кто будет работать по системе, пусть отпишет мне в личку, интересен результат, советы, предложения приветствуются. Также если кто хочет помочь в создании эталонов, пишите, практики в этом деле хватит на всех.
В первой части я описал мыслеформу покоя, здесь же, как небольшой бонус, опишу построение еще не очень сложной мыслеформы.
Мыслеформа безразличия. Она часто кидается в других людей. Советую использовать элемент воды, он дает флегматичность. Так же подбираем нейтральные эталоны безразличия. В основном хорошо подходит образ подъема в лифте. Тогда большинство людей впадает в транс небольшой. Это полезно, когда нужно ввести в ступор. Также представляем ожидание поезда, когда нам безразлично как потратить время. Немного усталости, капля грусти и мыслеформа готова.
Желаю удачи.
С уважением.