Перемещение ощущений энергии.
1-ый этап.
Ученик стоит, выводит руки перед собой.
Учитель становится перед Учеником и ладонью своей руки совершает врашательные движения по часовой стрелке над ладонью правой руки Ученика, активизируя энергообмен до появления каких-либо ощущений энергии: тепла, холода, покалывания, гудения и др.
Затем Учитель, продолжая вращать ладонью, медленно перемещает ее вверх вдоль руки Ученика, проводит по плечам, далее вниз по левой руке и ладони. (Ученик постоянно фиксирует свои ощущения и сообщает о них Учителю). Завершая круг движения энергии, помогает Ученику такими же движениями перенести ощущения на ладонь правой руки. И опять помогает перемещать энергию по кругу ( рука — плечи – рука) еще несколько раз (2-3 раза).
2-ой этап
Ученик перемещает энергию самостоятельно одной рукой по другой, помагая самому себе и сравнивая качество и силу ощущений с теми, что были достигнуты ранее при помощи Учителя. Пробует ускорить перемещение энергии, замедлить, остановить в любом месте кругового энергопотока. При выполнении упражнения необходимо перемещать энергию по часовой стрелке (идет усиление процесса). Если ощущения перемещаются слабо или исчезают, то учитель помогает вновь. Если упражнение получается очень хорошо, можно перемещать энергию по ногам, спине, животу, груди, голове, создавая различные комбинации.
3-ий этап.
Ученик стоит, выводит руки перед собой и самостоятельно уже просто мысленно создаёт энергетический шарик в правой руке и перемещает его по часовой стрелке до правого плеча, затем до левого плеча и до ладони левой руки. Потом с левой руки переносит виртуальные ощущения энергетического шарика на правую руку. И опять мысленно перемещает энергию по кругу ( рука — плечи – рука) еще несколько раз (2-3 раза).
Усложнения.
Если хорошо всё получается, то можете уже работать сразу с двумя энерегтическими шарами. Потом с 3мя, 4мя, 5тью, пробовать работать на разной скорости, усиливать мысленно мощность ощущений. Пробовать работать в позиции «Учителя» с напарником, с группой.