Создан на основе одной из сильнейших «привязочных» формул VAEDARVERA HOURMAT, формуле этой уже без малого почти семьсот лет.
Создана была формула Эдуардом II Плантагенетом в минуту отчаяния, в момент прощания с любимым своим, Хьюго Диспенсером, которого уводили на казнь, и незадолго до своей собственной смерти в сентябре 1327 года. Страшная формула на самом деле. Крик души обезумевшего от горя человека, который понимает, что видит своего любимого в последний раз.
Поэтому мало кто с тех пор решался использовать этот знак просто так, да еще и на живом человеке. Не делают такое так просто, из баловства или из любопытства. В основном, им «привязывали» какие-то материальные вещи, деньги, чтобы уходили и возвращались.
Опять же, магия Серебряной семьи, которой принадлежит эта формула, не у каждого работает, кровь тоже много значит. Поэтому решила переработать идею рунами и так, чтоб работала у всех, даже не Серебряных.
Став из серии «последняя надежда». Удержит в последнюю минуту того, кто уже собрался уходить. Вернет того, кто уже ушел. Правда, не навсегда, но шанс поговорить или наладить отношения у вас будет. А там уже, как получится, на что сил и способностей ваших хватит. Опять же, если делать на того, кто в паре и об уходе не помышляет, то он и не будет помышлять, даже мыслей подобных не возникнет.
Сама на себе тестировала оригинальную версию става, ту, Эдуардовскую. Работает. Причем тестировала и на деньги, и на человека (каюсь), но человек до сих пор рядом.
Вязь из 2-х рун: Эйваза и венгерской Е, в пересечении дают второплановую Наутиз
Эйваз – сама связь
Е- пружина, скрытая скрытая, почти неуничтожимая связь, очень гибкая, которую трудно увидеть, и еще труднее порвать. Можно получить просто от одной попытки разорвать пружину.
Наутиз – принуждение
По диагностике: удержит уходящего, вернет уже ушедшего, но только вы в ответе за ваше решение, потому что налаживать отношения после возвращения вам, и косяки в отношениях разгребать тоже вам. Так что прежде чем делать, подумайте: может, ну его, пусть себе идет…
«Уходи и возвращайся… Умирай и воскресай… Но где бы ты ни был – ты вернешься ко мне… Тебе приказано – и ты вернешься. Даже против своей воли»
Порядок нанесения:
1 часть: Сверху - по стрелочке влево и вниз – горизонтально слева-направо - по стрелочке справа-налево и вниз
2 часть: Справа и сбоку – по стрелочке налево и вверх – вертикально сверху вниз – снизу справа-налево и вверх
Затем прорисовываем Эйвазы: сначала горизонтальный слева-направо, затем вертикальный сверху вниз.
После в том же порядке, как и наносили, дорисовываем черточки у Е: сначала у верхней левой, затем у нижней правой, потом у верхней правой, затем у нижней левой.
Перед смертью бессильны даже формулы. Но и после смерти Эдуард и Хьюго вместе. А легенда наиболее правдоподобно описана - Морис Дрюон. Французская волчица. А ту версию, что хранит корвэ (хранитель) Серебряной семьи выкладываю. Верить или нет - ваше право.
Рассказывают, что он сделал это, слетая с катушек.
Сходя с ума. Срываясь с цепи. Говорят, что до этого дня в нём не было замечено ни Силы Влияния, ни умения пользоваться Силой этой самой своей. Предполагают, что, был бы он повменяемей в тот день, он не сделал бы этого. Думают даже, что — дали бы ему больше трёх минут на то, чтоб попрощаться с любимым, ему бы хватило этого времени, чтоб задуматься, одуматься и передумать.
Но — не был и не дали. Поэтому у меня в тетрадях, блокнотах и кошельках уже лет двадцать красуется крест, написанный его пальцем и названный в честь того, на ком он его писал...
«Уходи и возвращайся. Умирай и воскресай.» - Всё то, что с кровью далось королю и плохо для него обернулось, я использую для того, чтоб не терялись мои записные книжки и деньги не заканчивались. Для дома, для семьи, для подспорья большому хозяйству... И, главное, расплачиваясь в супермаркете или открывая очередную «для записей», постараться не вспоминать, что
VAEDARVERA HOURMAT
одна из сильнейших «привязочных» формул, изобретённых святым нашим семейством... И что, из-за неё Хьюго, после страшной своей смерти, всё-таки не может уйти от мёртвого Эдуарда...
С севера на юг. С востока на запад. Через центр, через точку хотенья и боли. И по кругу потом - «Averdeead Sverhos Madreetollo tounta»...
И пусть смерть топает мимо. Пусть ассигнации растрачиваются. Пусть альбомы идут по рукам... Им приказано возвращаться и они вернутся... Даже против своей воли...
Рисовать сначала ту, которая горизонтальная, одним движением. Потом вертикальную. И потом уже, начиная с Av - S - M - tou... т.е.сначала крест, а потом по кругу с верхней точки.
Ну и конечно же, "Averdeead Sverhos Madreetollo tounta" - это Рубар Забир. Это тот вариант Рубар, который ещё не совсем отёсанный, там полно латыни. Как точно переводится – уже и не помню. Знаю только, что последнее слово, это что-то ласковое, какое-то прозвище исключительно для Хьюго. Поэтому оно в формулу попало, но пишется с маленькой.
Сначала нарисовать крест, а потом, начиная с Av - и по часовой стрелке - писать формулу...
Комментарии хранителя Семьи:
Чтобы человека "привязать" это на нем надо писать. Но я бы это не стала писать, даже если бы меня заставляли под дулом пистолета. Потому что "развязать" обратно уже нельзя будет. Писал ли кто-нибудь это на фотографии – не могу сказать. Не знаю, честное слово, экспериментировал ли кто-нибудь с ней вообще применительно к людям. По-моему, после легендарного создания автора и его сердечного друга, никто на такой опыт так и не решился. И по-моему, это очень страшно - "привязать" подобным образом человека. Типа, иди, мол... но потом притащишься обратно... А зачем?
Впервые это было написано в припадке отчаяния. Автор знал, что никогда не увидит Хьюго живым и это было просто полубезумие, наверное. Так что автора-то как раз я понимаю... Но вот так, не в аффекте, по трезвому рассуждению, привязывать человека - зачем? Будем до смерти вместе, да и после смерти тоже... Только об этом становится известно после и опосля...
И с тех пор я даже не знаю, решился ли кто-нибудь повторить это дело с человеком, а не с кошельком... Это ж, чтоб решиться, совсем мозга не иметь нужно. Потому что очень-очень страшно. И оправданием тому, кто это написал, может быть только дикое отчаяние - он-то понимал, что его любимого убьют и это были просто судороги любви...
Если писать на вещах, то по идее, они тоже должны возвращаться, поэтому я и не рискую помечать этим "обиходные вещи" - только то, что действительно страшно потерять - тетради с записями, в первую очередь. Их утрата была бы для меня настоящей трагедией.
Для кошелька - у меня на бумажке - потрёпанная уже слегка, обскотченная. Но работает только на круговорот - то есть денег резко не увеличится, но они будут регулярно возвращаться - иногда как раз в тот момент, когда последние три рубля соберутся попеть романсы.