ОСНОВНОЕ ОТЛИЧИЕ ГЛИФОВ ОТ РУН КРОЕТСЯ В СУТИ ГРАФЕМ, А НЕ ПРАКТИКЕ
КАК ТАКОВОЙ.
Принципиальной разницы в работе с руникой никакой нет, то же нанесение, оговор, активация, уничтожение.
В случае с рунами, имеем понятие, которое комбинируем с другими и задаём уточнения и эмоциональный окрас, то есть, составляем комбинацию понятий, примерно равною ходу работы. В случае с глифами – имеем конечную цель, которая вполне себе работает и сама по себе, мы задаём цель, а уж чем там она достигается это наша забота.
То есть, рунами мы показываем, КАК мы хотим получить цель, глифами – КАКОВА наша цель.
Важные нюансы:
1. Глифы не имеют такой сильной зависимости от фазы луны и стороны нанесения на тело. Наносить можно в любое время и на любое место, любыми доступными средствами.
2. Глифы не работают циклично, они работают до результата, поэтому можно не беспокоится о несвоевременном уничтожении формул. Уничтожать их нужно, но без спешки.
3. Глифы – более мощный инструмент, чем руны, поэтому один глиф может заменить всю формулу. Можно ставить в единственном экземпляре и получить результат. Вот и вся разница.
При работе с Глифами не стоит изобретать велосипед и выдумывать несуществующие сложности, если не умеете с ними работать, тогда работайте как с рунами. Работа с графикой потому и считается одной из самых сложных – поскольку она проста.
Существует несколько простых положений в практической работе с графикой (любой графикой)
Сама работа осуществляется в четыре этапа:
1. Нанесение.
2. Оговор.
3. Активация.
4. Уничтожение.
Каждый из этапов работы по-своему важен и обусловлен необходимостью правильной работы формулы или гальдрастава. Рассмотрим все пункты заново, учитывая именно глифику.
Нанесение символов – это первый этап. Мы придаём энергии форму, заключённую в знаках. Мы должны чётко знать, как рисуется каждый глиф, и нанести именно его.
Наносить магические символы можно:
1. На себя.
2. На другого человека.
3. На фото ( своё, чужое или общее ).
4. На воду, еду, мыло, крем и т.д.
5. На чистый лист бумаги или другого материала, с указанием имён в оговоре.
6. Для медицинских глифов и формул допустимо нанесение на лекарство: пилюли, сироп, пластырь, растирание или пальцы, руки, если вы работаете с мануальной терапией.
Можно вырезать на мыле или нарисовать на баночке с кремом для лица или тела. Действие крема усилится и дополнится магической опорой.
Отдельно стоит оговорить трансформационные формулы – лекарственные формулы, чистки, а также формулы для здоровья, иммунитета, красоты лица, волос и тела, допустимо наносить на еду или воду. Можно нанести формулу на пену в ванне и полежать в ней, представляя, как эта формула работает для вас.
Конкретное место нанесения не имеет значения. Главное, чтобы мы могли потом смыть символы и не забыли о них. Чем именно наносить – не принципиально. Можно их вырезать, начертить ручкой или фломастером, или слюной, кровью.
Оговор – это 80% успешной работы. Мы называем руны, даём им задание, оговариваем ход работы, её условия, сроки выполнения, всяческие нюансы….., в общем, делаем основную работу.
Форма оговора бывает три типа: Словесный, Виссой и Мыслеформенный.
Для глифов лучше всего использовать мыслеформенный оговор, им так проще уловить суть, чем ждать пока вы словесно переберёте все нюансы. Сделать это не так уж и сложно – при оговоре, в уме следует держать смысл глифа и мыслеформу нужного результата. Можно просто представить своё состояние, когда вы узнаете, что всё получилось наилучшим образом. Уловите чувство торжества от проделанной работы, и мыслеформа результата сложится сама собой.
Составлено по материалам Mylene Maelinhon & Liri Kavvira. Графическая магия древнего мира «Umbra Maghriba» trolldom.org