Общие правила и законы в ритуальной, обрядовой и церемони-альной магии
1. В магических методах иногда применяются сила кольца (сила круга, цепь, орден). Это случаи когда для определенной цели работают сразу несколько мастеров. Такие ритуалы могущест-венны и быстро исполнимы. Высшее число круга 13 (шабаш) , меньшее -3 (триада мастеров). Иногда работают ученик и учи-тель в паре.
2. При составлении круга (магической цепи), один мастер играет активную роль (глава, ведущий) а остальные более пассивны ( как помощники и усилители). Это закон.
3. В магических ритуалах и заговорах, часто используют церков-ную свечу. Огонь свечи, как бы передает в мир духов посла-ние (силу заговора, ритуала). Тушить свечи после конца ритуа-ла- не желательно, так как она после обряда продолжает пе-редавать информацию вверх. Если свеча догорит до конца, то сила ритуала будет сильнее. Если это конечно не оговорено самим ритуалом.
4. Заговоры, заклинания, молитвы прочитанные в магическом круге (начертанном на полу или земле) усиливается в 100 раз (77 раз).
5. Клятва на розе одна из сильнейших клятв мага. Мастер по-клявшийся на розе и не сдерживающий своего слова, может потерять свою магическую силу и стать полным неудачником. Роза-символ Богоматери, а так же чистоты.
6. Заговоры и молитвы читают в основном от 3 до 7-12 раз. Са-мое большое количество- это 40 раз, иногда называемое "полный круг заговора». Самое малое количество это 3 раза.
7. Есть некоторые заговоры, при чтении которых используют си-лу "болевой отдачи". Например иногда при чтении, сцепляют руки замком и крепко сжимают до боли. При этом необходи-мо с болью направлять энергию которая высвобождается при этом. Это один из строго оберегаемых секретов магии.
8. При чтении заговоров, заклинаний и вызов людей (физически или духовно), открывают обязательно форточку. Это для того что бы сила заговора вышла и действовало сильнее.
9. В некоторых заговорах говорят "раба (имя), а в других "раба Божья (имя)"- это не ошибки. Если человек крещенный, гово-рят "раба Божья", если не крещенный, то "раба".
10. Число луны- 9. Все заговоры связанные с силой Луны, чи-таются 9 раз, а ритуал в основном совершается 9 раз.
11. Запомните силу чисел и цифр:
1. Бог, природа, единство.
2. Бинер, двойственность, противоположность.
3. Тернер, Святая Троица, 3 состояния.
4. Квартнер, основа, число земли, стабильность, число Юпитера.
5. Пентада, человек, искушение, война, число Марса.
6. Про равновесие, число Солнца, звезда Соломона.
7. Число удачи и успеха- 7 чудес, 7дней творения, число Венеры, любовь.
8. Великое равновесие.
9. Число высшего посвящения, число изменений, цифра Луны.
10. Единица и ноль. Бог и природа.
11. Число черной магии.
12. Число Апостолов, зодиак, малый круг мастерства.
13. Двенадцать Апостолов и Иисус. Число предательства. Число Черной Магии.
22. Число целостности.
33. Число духовного роста и совершенства.
40. Полный круг (мастерство), число силового воздействия и трансформации.
72. Число гениев имени света.
77. Большой круг (мастерство).
12. Иногда при некоторых воздействиях словами и делом, мастер совершает поклоны. Этими поклонами мастер отмеря-ет срок действия обряда.
1 поклон действие начинается сразу
3 поклона действие начинается на 3-ий день
6 поклонов- через пол года
12 поклонов- через год.
13. Маги и ведуны отмечают следующие дни шабашей. Шабаши бывают малые и большие, солнечные и лунные: 4 главных шабаша или дни равноденствий и солнцестояний:
21 марта-Остара (весна)
21 июня-Лита(летнее солнцестояние)
21 сентября-Мабон (осеннее равноденствие)
21 декабря-Йоль (зима)
4 главных шабаша как дни силы:
2 февраля - глболк
30 апреля - бейтейн
1 августа-лахнасад
31 октября- самхейнили хеллоуин
Другие дни шабашей:
7 июля-Иван Купала
13 июля- день черного шабаша
Есть еще более меньших дней шабаша. В эти дни мастера и маги собираются вместе, обсуждают свои дела, совершают вместе об-ряды.
14. Кроме дней шабашей, есть дни эсбатов.
Эсбаты- это дни полнолуний или лунные шабаши. В эти дни месте-ра совершают обряды на большие изменения.
15. Число мастеров и участников шабаша может быть различными. Полный шабаш-это 13 мастеров. На шабаше кто то один играет роль короля шабаша или королевы шабаша (ведущий мастер).
16. Мастер должен помнить что многие обычные обереги пере-стают действовать по времена сна, так как сознание их не контро-лирует. За это перед сном, мастер должен ставить на себя специ-альные обереги во время сна. (На сон. На сбережения во время сна и прочее).
17. Духовное опирается на троицу, а душевное на семерку, тело на пятерку.
18. Ученик не имеет право оценивать свою работу в деньгах, а мас-тер обязан называть свою цену. В этом суть закона жертвы.
19. Иконами мучеников и великомучеников благословлять неже-лательно. Этим можно даже навести порчу называемую "мучени-ческая".
20. Самые сильные иконы на благословление это Богородица, Спаситель, Николай чудотворец. Благословляя на целительство, берут икону Пантелеймона. На мир и лад в семье - Святого Гурия и Авива и Богородицу.
21. Иконы бывают обычные и намоленные. Намоленные это те с которыми мастер часто работает. Иногда благословляя такой ико-ной, мастер может творить чудеса. Или мастер может благословить ученика и дать ему как дар силы (помощи духовной).
22. Перед совершением особо важных обрядов и ритуалов, для своей безопасности от нежелательных воздействий, негативных сил и для своего более сильного воздействия, читают одну из ма-гических молитв (заклинаний Энхередиона) по дням недели. То совершая обряд, например во вторник, перед ним читают заклина-тельную молитву вторника.
23.Если вам необходима поддержка более высоких духовных су-ществ (высших духов, ангелов) то перед ритуалов читают заклина-ние ангелов дней недели. Например в среду читают заклинание ангелов среды ( из Энхередиона).
24. Очень мощным оберегом для мастера может служить натель-ный крестик освященный в 3-х или 7 храмах. Крестик же освящен-ный в 12 храмах, защищает практически от любых бед, молний возврата, болезней, порч.
25. Знать, сметь, хотеть и молчать вот краеугольный камень магов. Без этих способностей и качеств человек не может быть полноцен-ным мастером.
26. Перед важным делом, мастер может поставить своеобразный оберег называемый ЩИТ МАСТЕРА, для того что бы обезопасить свое дело от посторонних влияний, которые могут помешать.
Делается он так: на квадратном листе бумаги, с одной стороны, на четырех углах ставят, цифру 7, а в середину впишите свое число и обведите кругом. С обратной стороны напишите слово АБАРА.
и при его написании произнесите эту же агму.
27. При работе со стихийными духами, вы должны повернуться в ту сторону света, где эта стихия преобладает и прочитать заклинание стии их всего 4:
земля-заклинание гномов
воздух-заклинание сильфов
вода-заклинание ундин
огонь-заклинание саламандр.
Но это делается при сложных ритуалах, в особенности заклинани-ях.
28. При чтении заговоров, которые заканчиваются ключевыми сло-вами в которых упоминается "ключ" и "замок", в конце заговора, мастер должен поднять руки над головой и сложить руки замком, что бы замкнуть заговор.
29. При чтении заговоров от нечистой силы, порчи, нежити и т.д, мастер после каждого прочтения, должен сплевывать через левое плечо. Это делается что бы не перехватить порчу и отогнать не-чисть, а не как суеверие, как думают многие.
30. От обратного удара, если он уже попал в мастера, следует из-бавляться обрядом создания ПЕЧАТЬ СОЛОМОНА или РИТУАЛОМ ОТРАЖАЮЩЕГО ЗЕРКАЛА, что бы отправить его в мир теней.
31. Заговаривая воду для больного, мастер использует один заго-вор. На одну воду читать разные заговоры от различных болезней нельзя.
32. Используя заговор от конкретной болезни мастер должен быть уверен ,что он именно эту болезнь лечит. Например Рак. Используя заговор от рака при обычных опухолях, может случится непопра-вимое. Сила заговора не найдя опухоли рака, может обычную опу-холь обратить в рак, потратив свою силу на исцеление, сил уже не останется. Будьте осторожны!
33. Делая такие работы, откуп, относ и т.д., не спешите сразу до-мой, обойдите несколько раз кладбище, что бы спутать след и не вернуть проблему обратно. Но это касается сложных обрядов и конкретных случаев.
34. Сделав переклад на домашнее животное (кошка, собака, хо-мяк), его нужно отпустить на волю и не впускать в дом, иначе пе-реклад не сработает.
35. Сделав конкретную работу в храме, уходя, нужно сказать за-креп "Храму Божьему стоять, моему делу сбыться".
36. Сделав работу в Храме ( черную работу), уходя, необходимо сказать оберег от молнии возврата: " Крест , Икона, Свеча, Святая вода. Все сбудется , ничего не забудется. Церкви стоять, а мне своя сторона. Аминь".
37. В заговорах которые используются от многих болезней и в ко-торых идет перечень методов - в него можно добавить ( к перечню) и свою конкретную болезнь при начитке.
38. Начитка может быть двух видов- на пищу, питье и непосредст-венно на человека. Начитки бывают от болезней и порч.
39. Начитки бывают двух видов: молитвенные и наговорные. Отчи-тывают от проблем, болезней, темных знамений, нечистой силы, порч, отчитывают или непосредственно человека, или через его двойника. Если отчитывают на расстоянии, то лучше если человек будет спать.
40. Пьяных и хмельных не лечат и не отчитывают, потому что соз-нание замутнено и информация не проникает, а пройдет сквозь.
Вначале нужно что бы пациент осознал полностью (был в рассуд-ке), иначе работа не примется