Не трогай чужих иллюзий! Поддерживать их - обман,
а разрушать - садизм.
Предупреждение: Вообще-то нужно бы написать "мужчинам не читать". Но они же все равно полезут. Уже полезли, точнее говоря. Можно бы написать "магам не читать". Но эти даже и предупреждений часто не читают. Поэтому я напишу так:
Всем, кто хотя бы на заднем плане своих намерений имеет личную (не связанную с Ремеслом) в сойт заинтересованность , следует трижды подумать, прежде чем продолжать чтение.
У настоящего мужика две головы:
Одной он думает, другая на плечах.
Это всегда называли флейтой ведьм. Запрещали, но не могли отменить, потому что как известно мужчинам, что для сохранения силы нужно не допустить семяизвержения, то так же хорошо известно и ведьмам, что именно нужно сделать, для того, чтобы эту силу все равно получить.
Вообще в оральном сексе присутствовало всегда много языческого-- ведь это во многом поклонение мужскому оплодотворяющему началу, чему-то, чем женщина сама не располагает, но что способна породить. Обделенность тем, что приводишь в этот мир сама--это ,пожалуй, одна из тех сил, которые заставляют магов ли , людей ли испытывать тягу к занятиям сексом независимо от того, есть ли у них в этом объективная потребность в данный момент времени. Поклонение фаллосу же четко прослеживается в акте фелляцио. Женщина склоняется перед мужской силой, но часто именно за этой силой она и тянется, тянется, чтобы забрать.
Разумеется, самая суть сексуальности как таковой -- в крови ведьмы, научить этому нельзя. Однако, если уйти на мгновение от общей высокой теории к конкретике, то можно сделать вывод, что оральный секс на половых органах мужчины чуть ли не альфа и омега ведьмовского искусства ..да, в том числе-- и контактного приворота.
Итак, во-первых, поймайте настрой….
…….
Прикосновение, легко, краем себя, дыханием, мыслью я предвкушаю тебя, провожу пальцем по губам, обвожу языком вокруг пальца, спускаясь по спирали ниже…сжимаю губы, желая сжать так же тебя… но кожа твоей головки нежнее , для нее и я стану нежнейшей и отдам-- …нежнейшую --себя, нежнейшему---тебе….И ласка, моя ласка…взглядом , теплым, горячим и ,наконец, обжигающим… Ласка на грани алчности, жадности, пальцы сводит судорогой желания, мои ногти едва прикасаются к твоей коже, перебирают волоски выше пупка, пальцы трепещут над ложбинкой…ты в моем взгляде, я в твоих глазах , закрой их--но я там останусь… мои губы горячее пламени , суше песка пустыни. Желание взять тебя, обнять губами член уже невыносимо, но я дразню…дразню нас, я обнимаю его рукой пальцы плотно обхватывают его и я буквально слышу как под кожей бьется кровь : движение твоей жизни, это так явно, что я хочу почувствовать его губами, наклоняюсь у нему ближе, так , что мои волосы закрывают от тебя и мое лицо, и твой собственный член и мою руку, что так крепко его обхватывает ..Ты не видишь как близко мои губы к бархатной головке члена …я играю честно--тоже закрываю глаза и есть только пульс, твой, мой , наш и дыхание--мое в такт…
Поймали? Зафиксируйте и отвлекитесь. Главное- это умение в любой момент времени ввести себя в подобный настрой, проще говоря, научиться хотеть всегда и никогда. Шлюху Богини от шлюхи отличает одно, но принципиальное качество-- Goddess's whore хочет того, что делает, а не "вынуждена" это делать. Триггером этого состояния желания может быть что угодно, обычно это воспоминания--запаха, звука, мелодии, времени года, ветра…Помните только, что это должен быть триггер желания, а не любви, иначе вы станете влюбляться во все, с чем захотите заняться оральным сексом. Забегая вперед, скажу, что если вы удачно проведете игру на флейте , то впоследствии таким универсальным триггером для желания партнера станете вы сами и секс с вами . В свое время я тренировалась "включать и выключать" себя с помощью метронома. Можно считать, что вы готовы, когда погружение в состояние не требует триггера совершенно, вы просто входите в желание как раскаленный нож в масло. Если вы обратили внимание, то в момент написания фразы " как раскаленный нож в масло" ННН продемонстрировала, что такое "войти в состояние". А при написании следующего предложения-- что такое "выйти из него". Однако некое искусство есть еще и в том, чтобы иметь возможность захотеть кого угодно абсолютно. И это без вхождения в ИСС, как мне кажется , достаточно сложно. Захотеть того, с кем вам хорошо-- не фокус, захотеть любого, кто будет нужен -- уже похитрее. Самое же важное--это , научившись в такое состояние "входить", научиться из него "выходить" и уж ни в коем случае в нем не задерживаться, так как состояние желания , не реализованное действием ( а ,следовательно, получением энергии) превращается в источник ее утечки или, как минимум , в сильнейший маячок для представителей противоположного пола, внимание которых вам далеко не всегда будет необходимо. Итак, мы довольно "вышли" из заданного "лирическим" абзацем состояния. А теперь вернитесь в него, не читая текста. Удалось? Если нет, припомните текст, а если и это оказалось сложным, то перечтите его. Следующая ступенька по работе с настроением ( если она вам нужна) --это создание своего текста подобного рода. То, что выше-- компромисс между "возвышенным слогом" для влюбленных и "откровенным описанием" для прагматиков. Отсюда вывод: текст Настроения не один, их немыслимое множество--потому что это--оттенки вашего желания. Подберите несколько своих настроений - яростное желание, ласковое желание, волшебное, долгожданное, скромное, бесстыдное, жестокое, испепеляющее и т.д.: играйте с эпитетами--слова "вытащат" из памяти состояний то, которое вам необходимо. Теперь ваша задача--довести до автоматизма и это.
Вывод: первый этап игры на флейте -- настроение для музыки, ваше желание, вызывание которого по своей воле вы предварительно вывели на уровень навыка.
(но! Это ни в коем случае не имеет ничего общего с необходимостью получить "кусок энергии", о чем шла речь в статье об охоте. Здесь мы имеем дело уже с результатом полного осознания такого желания и начавшимся процессом его реализации).
Из правил хорошего тона:
".. Когда делают минет - не щелкают зубами.."
Собственно ноты.
1. Чем дольше продолжается процесс, тем большее удовольствие мужчине он доставляет, тем большее количество энергии в результате он вам отдаст. С другой стороны , во время непосредственно фелляции и устанавливается связь между партнерами. Чем процесс дольше, тем он лучше запоминается, чем сильнее завязка на память, тем прочнее связь.
2. Чем оригинальнее вы обставите процесс, тем "неповторимее ", индивидуальнее окажетесь, тем лучше привяжется объект. Под "оригинальностью" я не имею ввиду всяких сливок и йогуртов, а также горстей льда на яйца во время процесса. Это все хорошо, когда есть возможность ( и желание ) поприкалываться. Так как часто мы оказываемся в ситуациях чуть ли не военно-полевых, то и речь идет только о магических нюансах поведения. В частности, во время процесса вы можете управлять токами энергии в его нижних энергетических центрах, то ускорять их, то замедлять и т.д. С помощью языка вы управляете весьма плотным каналом собственной энергии, который можно переплетать с каналом энергии мужчины. Вообще, используйте свою фантазию и ( см. пункт 1!) растягивайте удовольствие.
3. В процессе создавайте якоря-- ваши характерные, личные движения и приемы -- это подобие рыболовных крючков, которые вы вешаете человеку на одежду , и которые не ощущаются…ровно до того момента, когда за этот крючок потянут. А если их оказывается достаточное количество, то…..
4. Действуйте языком, руками так, чтобы не видя, что именно происходит, мужчина был не способен отдавать себе в этом отчет. В этом правиле сразу два. Для начала, идеальный вариант, если вы в принципе заставите человека совершенно расслабиться ( кстати, это сложно, если он сомневается, что процесс доставляет удовольствие вам: мужчины не дураки, они тоже хотят с нас "скушать"…или получить хотя бы иллюзию, что "скушали". Обеспечьте им это заблуждение;) Другой момент-- просто техника. Многие предпочитают использовать либо язык , либо пальцы, забывая, что это можно делать одновременно.
5. Пробуйте все способы доставления физического удовольствия. Проверьте все возможные эрогенные зоны , традиционные и не особенно ( бедра, пупок, мошонку -кожу и яички, анус, простату, ягодицы и т.д.)--словом все--до чего сможете дотянуться…руками и не только .
6. Глубже. Еще глубже. Что значит "как?" Полностью . Тренируйтесь ( ну или выбирайте аппараты покомпактнее… а что еще можно сказать?).
Выбросить из головы - это либо проглотить, либо сплюнуть.
7. Перед самым концом замрите, не давайте кончить, разумеется все зависит от вас, вернее, от вашей тренированности: дыхания и просто физической подготовки ( а также такой непостоянной величины как размер члена) . В идеале-- о пощаде должен запросить сам мужчина. Впрочем, это все имеет смысл, если вам нужна прочная "ниточка" на будущее…Если нет, то
8. … приятного аппетита.
Вывод: Техникам флейты ведьм предусматривает много движений, есть бесчисленное множество методов стимуляции , приемов, но все их можно выразить одним предложением : Каждый раз--как единственный и последний.
Энергию нужно унести. Поэтому чем меньше "счастья" вы испытаете и покажете, тем больше заберете.
Если после получения энергии вы хотите разорвать связь--засмейтесь. Один короткий смешок или загадочная улыбка. ( После таких улыбок лучше сразу уходить и больше не возвращаться).
Смех в постели в радость обоим удается очень….очень немногим. Избранным, я бы сказала;)
З.Ы. Я сначала не хотела вставлять эпиграфы…но потом решила--уж китч--так китч! А если серьезно, то это иллюстрация к вопросу о переключении...тренируйтесь, граждане.
©Сойт 2002