| |
Последние темы | » Давайте знакомиться!Чт Янв 20, 2022 1:32 pm автор Светлана55» GOLDEN TORNADO DANTEПт Сен 10, 2021 12:29 am автор Aleks » Ключи подключения к потокам БожествСр Дек 02, 2020 1:40 pm автор Гэлла » СТАРШИЙ АЛФАВИТ ТЭРЦИИ СИБЕЛЛИУСА. Ср Авг 12, 2020 10:41 pm автор тётя Соня» Доступ на форумСб Июл 18, 2020 6:44 am автор deliya » Заклинания стихии ЗемляЧт Окт 31, 2019 3:19 pm автор Верена » Оракул " Лунный свет".Пт Июл 26, 2019 10:58 pm автор тётя Соня» Энергии стихий.Чт Апр 11, 2019 7:56 pm автор Wild woman» Ваши отзывы о нашем форуме, практиках и занятияхСб Апр 06, 2019 10:37 am автор Светлана55» АЛФАВИТ АВРААМАСр Мар 27, 2019 9:31 pm автор тома » Йога для лицаСр Мар 27, 2019 12:08 pm автор Kygupyda » Выход в астрал по методу астрального каната. Быстрый способСр Мар 27, 2019 12:08 pm автор Kygupyda » Обитатели астралаСр Мар 27, 2019 12:07 pm автор Kygupyda » Маски для сухих волосВт Мар 26, 2019 12:18 pm автор Kygupyda » АЛФАВИТ ИЦХАКА Пн Мар 25, 2019 8:42 am автор новичок » 30 причин встать на коврикСб Мар 16, 2019 7:40 pm автор Kygupyda » Как начать заниматься йогой домаСб Мар 16, 2019 7:39 pm автор Kygupyda » О профессионалах и не очень. Или как выбрать специалиста.Сб Мар 02, 2019 4:52 am автор Wild woman» Отвечу на ваш вопрос Да-Нет.Проработка колоды Позолоченное Таро Чиро Марчетти от Есении.Пт Янв 11, 2019 6:25 pm автор Есения» КОПТСКИЙ МАГИЧЕСКИЙ АЛФАВИТЧт Дек 27, 2018 11:07 pm автор тётя Соня |
Кто сейчас на форуме | Сейчас посетителей на форуме: 252, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 252 :: 2 поисковых систем Нет Больше всего посетителей ( 583) здесь было Ср Мар 13, 2013 9:11 pm |
Приветствуем Вас на форуме "Дом"
* * * * *
Вы можете оставаться гостем, но будет гораздо приятнее, если Вы войдёте под своим логином или пройдёте процесс регистрации.
|
|
| Автор | Сообщение |
---|
Гость Гость
| Тема: Дождевая вода Пт Ноя 27, 2015 11:33 am | |
| 1 Издавна считалось, что дождевая вода обладает особыми магическими свойствами – магия дождя. Если во время дождя умыть лицо, смочить затылок, поясницу, область расположения сердца и кисти рук, то она смывает негатив, помогает исцелению. Однако здесь имеются и нюансы.
*************************************************************
Издревле, дождь считали уникальной силой, которую посылают нам Небеса для всяческих нужд. Дождевая вода обладает различными магическими и немагическими свойствами: ускоряет рост всего, на что попадает, очищает от негатива, просветляет, дарует энергию, силу и оптимизм, смывает плохие мысли и тяжелое настроение. Грозовые дожди, считали наши предки-славяне, являются переносчиками силы самого бога-громовержца – Перуна. Вода этих дождей («перунова вода») использовалась для наказания виновных, привлечения правосудия, избавления от нечисти и зла в сердцах людей. Ночной дождь считался колдовским и лишь волхвы и колдуны использовали его в своих чарах, воду такого дождя называли «чаровная вода» или «вода Велеса». Чем сильнее был ветер во время ночного дождя, тем сильнее была велесова вода. Подробнее о ней, к сожалению, мы не поговорим в этой статье, т.к. эти знания могут повредить людям, которые не обучены магическим основам. Воду, собранную с дождя на рассвете или закате, считали водою, которая способна устанавливать связи с предками («вода предков»). Ее использовали в защите имущества предками, в получении совета предков, в помощи умирающему (чтобы легко умер или чтобы вернулся в мир живых). Вода полуденных дождей являлась помощницей знахарей и целителей. Это была идеальная вода для исцеления, приготовления лекарственных снадобий, снятия негативной энергии с человека. Ее именовали «солнечная вода» или «сварожья водица».
*********************************************************
Во время дождя возрастает восприимчивость к различным внешним энергетическим влияниям. Это облегчает экстрасенсорное воздействие дождя на человека. С другой стороны, в дождь человек легко впитывает энергетическую информацию, которая часто бывает негативной.
Когда дьявол бьет свою жену
Чтобы усилить благоприятное влияние дождя и получить от него позитивную энергию, специалисты советуют массировать указательный и большой пальцы обеих рук. Если же вы знаете, что такая погода всегда имеет для вас неблагоприятные последствия, можно усилить сопротивление организма ее негативному влиянию с помощью массажа мизинцев. Женщины массируют правый мизинец, мужчины — левый.
Помимо того, что дождь, пролившийся на жениха с невестой при выходе из загса, промочит их с головы до ног, он вдобавок предвещает им семейное счастье и кучу детей.
Одновременно существует поверье, что если дождь пойдет во время похорон, это будет означать, что душа усопшего благополучно достигла небес. По другой примете — дождь плачет по покойнику и, следовательно, тот был хорошим человеком.
Во многих странах до сего дня верят, что младенец, которого выкупали в дождевой воде, заговорит раньше сверстников. И, кстати, в Англии встречается несколько неожиданный способ прекратить дождь — на улицу посылают старшего ребенка в семье, где он должен раздеться донага и встать на голову!
В России попасть под дождь всегда считалось хорошей приметой, особенно если под дождь попадает человек, отправляющийся в дорогу.
Когда с ясного солнечного неба вдруг падают на землю капли дождя, в Индии говорят, что в это время дьявол бьет свою жену.
Кто умоется дождевой водой во время первой грозы, тот в течение целого года не будет хворать. Первым весенним дождем смачивают голову, чтобы волосы росли так же быстро, как майская трава. Верят также, что деньги, омытые дождевой водой, никогда не украдут.
Дети, бегающие под дождем, быстрее растут. Попадет капля дождя за шиворот — к неожиданности.
В прошлом существовало много способов вызвать дождь, и в большинстве своем они базировались на принципе симпатической магии. Один из них — прыскать водой на камни, произнося определенные заклинания. Другой, хорошо известный во Франции, — бросить в ручей муку и взболтать воду ореховым прутом. Тогда из воды поднимутся пары и сконденсируются в дождевую тучу.
Одно время было очень широко распространено поверье, что срезание или сжигание папоротника также вызывает дождь, а в некоторых регионах то же самое говорили о сжигании вереска.
В Англии есть горное озерцо Блэк-Лейк. На его берегу высечен ряд каменных ступеней, спускающихся в воду. Считается, что человек, который сойдет по этим ступеням как можно глубже и плеснет воды, чтобы замочить самый дальний камень, называемый Красным Алтарем, непременно вызовет дождь, причем дождь начнется еще до наступления сумерек, даже если день очень жаркий.
Еще в недалеком прошлом во время засухи часто окунали в воду изображения святых — либо в качестве магического ритуала, либо в наказание за то, что они не прислушиваются к молениям народа. Например, во Франции существовал обычай молить о дожде Святого Петра. Если же это не помогало, жители несли икону Святого к реке и, вопреки всем интересам священнослужителей, погружали ее в воду.
Обычай этот кое-где сохранился до сих пор. Например, в Калужской области во время засухи летом 1982 года для того, чтобы вызвать дождь, пожилые женщины взяли с кладбища могильный крест и опустили его на шесть недель в речку. После чего вновь отнесли его обратно на кладбище.
В других областях до недавнего времени существовал обычай выливать при длительной засухе двенадцать вёдер воды на могилу утопленника или того человека, который повесился. Считалось, что это обязательно поможет.
Заговор против учителя
"Самый простой способ вызвать дождь, распространенный и ныне среди детей, — убить лягушку и блоху. Затем их нанизывают на нитку, вешают на кустик и приговаривают: Как эти блохи и лягушки повисли, так пусть и тучи надо мной повиснут»! Другой способ накликать дождь — выплеснуть воду и чай из кружки в огонь."
Еще в ХIХ веке в России верили, что засуху могут напускать ведьмы. Так, в 1893 году в одном из уездных судов рассматривалось любопытное дело. Сельский староста Петр Дубненко обвинялся в превышении власти, выразившемся в том, что он заковал в цепь крестьянку, которую он принял за ведьму.
А дело было так. В деревне Ново-Владимировке шел крестный ход и молебствие на кладбище о ниспослании дождя. Когда местная жительница Александра Лапушенкова подошла поцеловать крест, находившийся рядом котенок замяукал. Толпа тут же приняла Александру за ведьму и, так как по одному из поверий стоит лишь окатить ведьму водой, чтобы пошел дождь, бедную женщину трижды окунули в пруд, затем бросили в яму, где продолжали окачивать ее водой, а под конец сам староста помог заковать ее в цепь.
Дело это рассматривалось в суде два года, и в результате суд приговорил старосту к тюремному заключению на два месяца!
Дождевую воду собирали, чтобы умываться ею, готовить на ней целебные травяные отвары. Приготовленные на дождевой воде настои помогали вернуть молодость и красоту. Вода, собранная 2 августа, в Ильин день, избавляет от сглаза и порчи. А собранная на Вознесение — обладает целебными свойствами, но только в том случае, если ловить капли в чистый сосуд прямо с неба. Собирать воду, стекающую с крыш или капающую с деревьев, смысла не имело. Поэтому в день Вознесения регулярно выставляли под дождь тазы и кастрюли. Собранную воду разливали в бутылки и верили, что она останется свежей навсегда.
"В народной медицине дождевая вода использовалась при головной боли, для лечения глазных болезней и для удаления бородавок, при эндемическом зобе, куриной слепоте. Бородавки знахари советовали лечить следующим образом: Возьми с третьей заборной жерди от калитки каплю дождя и ей помажь больное место»."
Увидеть дождь во сне предвещает фермеру богатый урожай, а бизнесмену, наоборот, убытки и разорение.
Чтобы, наоборот, увеличить сбыт товара, бизнесмену понадобятся горсть горного песка и дождевая вода, собранная после ночного дождя. Насыпьте песок в мисочку и в полночь садитесь за стол для свершения магического ритуала. Медленно лейте дождевую воду на песок и быстро проговаривайте следующие слова: «Как быстро вода эта уходит в песчинки, так пусть и товар мой (название товара) уходит в руки».
"Если учитель часто к вам цепляется на уроках, современные маги советуют провести следующий несложный обряд. Соберите дождевую воду в то время, когда гремит гром. На эту воду наговорите: Как гром утихает, так и ты (имя) утихаешь! Как гром меня (своё имя) не трогает, так и ты меня не трогаешь!"
"Лучше всего этой водой напоить учителя или подмешать ему в питьё. Если не получится этого сделать, то просто побрызгайте там, где он будет сидеть и ему вслед. Разбрызгивая, говорите: Гром меня (имя) не трогает, и ты (имя учителя) меня не трогаешь!"
Радужное зелье
Если во время дождя умыть лицо, смочить затылок, поясницу, область расположения сердца и кисти рук, то вода смоет негатив и поможет исцелению. По мнению экстрасенсов, вода, набранная с 6 до 7 часов утра, помимо указанных свойств, способствует привлечению удачи на работе, дарит новые позитивные идеи.
С 7 до 8 — снимает головные боли и последствия ночных кошмаров.
С 8 до 9 — способствует появлению дополнительной мыслительной энергии.
С 9 до 10 — унимает депрессию, печаль, тоску, гонит прочь порочные мысли.
С 10 до 11 — дает энергию сердцу, пробуждает творческое начало.
С 11 до 12 — помогает преодолеть стрессы и страхи, гармонизирует душу и тело.
С 12 до 13 — противостоит сглазу и порче, гасит чувство мести, агрессии.
С 13 до 14 — пробуждает способности к ясновидению, развивает интуицию.
С 14 до 15 — снимает повышенную нервную возбудимость.
С 15 до 16 — способствует возникновению «новых» знаний «ниоткуда».
С16 до 17 — способствует примирению со своими недоброжелателями.
С 17 до 18 — вносит гармонию в семейные отношения, способствует поиску правильного решения в критической ситуации.
Очень сильными магическими свойствами обладает так называемая радужная вода. Чтобы ее получить, во время дождя дождитесь, когда покажется радуга. В этот момент выставьте под дождь любую неметаллическую емкость.
Если вам удалось набрать дождевой воды во время радуги, сохраните ее для использования в ритуалах. Она освящена присутствием радуги. В силу того, что радуга содержит все цвета, это зелье применимо для магии всех типов. Перелейте его в бутылку и подпишите. Добавляйте в ванны или смазывайте им тело и руки во время визуализации магической цели.
Если у особы, которую нужно приворожить, есть дома птичка, маги советуют поступать следующим образом. Соберите немного дождевой воды и положите в неё ложку или две проса — в зависимости от того, сколько будет воды. Оставьте все на сутки. Затем воду слейте, просо выбросьте. Отнесите воду птичке, но прежде чем перелить её в поилку, прочитайте заговор: «Вода-водица, матушка-умница, напои птичку не собою, а моей любовью. Сколько раз хлебнёт, столько любви возьмёт. Выпьет всё до дна — будет любить меня до конца».
Если вы одиноки и никак не можете найти свою вторую половинку, сделайте другой несложный ритуал, который практикуют современные маги. Соберите немного дождевой воды в чашку или банку. Вода должна попасть в емкость естественным путем, «прямо с неба».
Принесите сосуд с водой в дом. Плесните по нескольку капель на каждый угол вашей кровати. Будьте осторожны, слишком много воды может привести к непредсказуемому поведению со стороны вашего будущего возлюбленного или возлюбленной.
Возьмите оставшуюся воду в сосуде, сядьте с ней в центре кровати и скажите: «Я прошу тебя через этот свежий, сладкий дождь дать мне человека, который облегчит мою боль одиночества».
Чашку с водой оставьте в открытом виде, чтобы вода могла свободно испаряться до тех пор, пока не испарится полностью.
Издревле, дождь считали уникальной силой, которую посылают нам Небеса для всяческих нужд. Дождевая вода обладает различными магическими и немагическими свойствами: ускоряет рост всего, на что попадает, очищает от негатива, просветляет, дарует энергию, силу и оптимизм, смывает плохие мысли и тяжелое настроение. Грозовые дожди, считали наши предки-славяне, являются переносчиками силы самого бога-громовержца – Перуна. Вода этих дождей («перунова вода») использовалась для наказания виновных, привлечения правосудия, избавления от нечисти и зла в сердцах людей. Ночной дождь считался колдовским и лишь волхвы и колдуны использовали его в своих чарах, воду такого дождя называли «чаровная вода» или «вода Велеса». Чем сильнее был ветер во время ночного дождя, тем сильнее была велесова вода. Подробнее о ней, к сожалению, мы не поговорим в этой статье, т.к. эти знания могут повредить людям, которые не обучены магическим основам. Воду, собранную с дождя на рассвете или закате, считали водою, которая способна устанавливать связи с предками («вода предков»). Ее использовали в защите имущества предками, в получении совета предков, в помощи умирающему (чтобы легко умер или чтобы вернулся в мир живых). Вода полуденных дождей являлась помощницей знахарей и целителей. Это была идеальная вода для исцеления, приготовления лекарственных снадобий, снятия негативной энергии с человека. Ее именовали «солнечная вода» или «сварожья водица».
1. Любителям комнатных растений
Если вы дома выращиваете цветы, то создайте для их полива «воду жизни». Она способна ускорить рост растений, лечить их от болезней, помогает цветению. С этой водой, цветы будут чувствовать себя лучше и порадуют не только вас, но и глаза окружающих. Для создания воды, следует набрать дождевую воду за пределами города (сами понимаете, что в городах она загрязнена) после (или во время) дождя, идущего в полдень. Принесите воду домой и оставьте ее на сутки на подоконнике, чтобы на нее светило и солнце и луна. Ставя воду, приговаривайте:
«Вода-водица, пробудись! Силой своей с растениями поделись. Свет небесных светил в себя впитай, солнца и луны силу цветам передай! Да будет так!»
Через сутки можете использовать воду для опрыскивания и полива комнатных растений. Если воды у вас мало, то можете полить все цветы понемножку, а затем полить их обычной водой. Поливая цветы, представьте, как они растут большими и сильными, как радуют вас своим цветением. При поливе можно приговаривать над каждым цветком:
«Расти-выростай, сил набирай!»
2. Укрепление волос
Когда волосы становятся тусклыми, ломкими и спутанными все спешат в магазин бытовой химии, чтобы добавить химикатов на свою и без того страдающую голову. Я же предлагаю вам воспользоваться безопасным и действенным методом по улучшению состояния ваших волос. Для создания подобной чудо-воды, следует набрать дождевую воду за пределами города с полуденного дождя. Лучше всего, собирать воду с колосьев пшеницы. Дома эту воду оставьте на ночь на подоконнике под светом луны. Ставя воду, приговаривайте:
«Вода-водица, милая сестрица, пробудись! Силой своей со мной (имя) поделись. Свет Луны в себя впитай, Силу магическую моим волосам передай. Как травы от сией воды растут крепки и красивы, так волосы мои крепнут, набираясь силы. Да будет так!»
Когда будете мыть голову этой водой, волосы не вытирайте, а оставьте сохнуть. При мытье головы, представляйте, как на голове пробиваются и растут новые волоски, как поврежденные волосы укрепляются и восстанавливаются по все длине, как они сияют и переливаются энергией здоровья.
3. Для позитива
Когда чреда неприятностей загоняет ваше хорошее настроение в гроб, то дождевая вода способна его воскресить и прогнать депрессию. Для этой цели используем солнечную воду. Набирать воду не нужно, просто выйдите на улицу под дождь (желательно, в обнаженном виде), поднимите руки вверх, чуть расставив в стороны и обратите к небесам свое лицо. Ощутите, как капли дождя попадают на ваше тело, омывают его и даже проникают внутрь, очищают вас изнутри и вымывают всю грязь прочь. Ощутите очистительную силу дождевой воды и громко произнесите столько раз, сколько полных лет вам исполнилось на момент проведения ритуала:
«К силам Солнца и Неба взываю, силу дождевой воды призываю! Сила сильная явись и в тело мое вселись. Войди чистая сила воды в меня, очисти, вычисти и восстанови меня! Мое тело и душу радостью наполни скорей, все зло гони прочь и пустоты залей! Да будет так!»
Постойте под таким дождем 5-10 минут, после чего, подождите, пока тело обсохнет само, не вытирая его. Когда вы обсохните, оденьтесь в чистую (желательно, новую) одежду и попейте чаю из трав (например, из ромашки, зверобоя и мяты – в равных соотношениях).
4. Против нечисти
К разряду «нечисти» я отношу все виды негативной энергии, которая обладает сознанием (черти, бесы, демоны) или которую наделяет сознанием колдун (элементал, дух, помощник, эгрегор). Если вы встречаетесь с подобными сущностями, то дождевая вода, приготовленная особым образом, сможет дать им отпор. Для этой цели следует набрать перуновой воды во время грозового дождя. Самая сильная будет та вода, которую собрали из мест, куда попадала молния во время грозы. Воду можно собрать с некоторых растений при помощи ватки. Наилучшие растения для этой цели: чертополох, пустырник, полынь, зверобой, тысячелистник. Соберите воду в бутылочку в полном молчании (словесном и мысленном) и оправляйтесь на безлюдный перекресток. Придя на перекресток, выкопайте руками ямку, в которую можно поместить вашу бутылочку с перуновой водой. Закопайте воду и воткните сверху гвоздь (прихватите с собой заранее!), острием вниз. Закапывая воду, приговаривайте:
«Хороню силу Перунову на сохранность Земле-Матушке! Наполнись сия вода силой, способной нечисть прогонять, от людей отводить, в пекло отправлять! Да будет так!»
Придите в ближайшее полнолуние (должно пройти не менее трех суток!) и откопайте воду. На место бутылочки положите 50 копеек одной монетой, сказав: «Уплачено!». Закопайте мелочь и уходите с перекрестка не оглядываясь и ни с кем не разговаривая, пока не перейдете еще один перекресток, а в идеале – пока не переступите порог дома. Эту воду можно использовать для окропления дома, людей и предметов, в которых вы видели или просто заподозрили присутствие нечистой силы. При этом приговаривать ничего не нужно.
5. Помощь предков
Когда у вас в жизни пошла «черная полоса», можно призвать на помощь силу предков, используя обычный дождь. Для этой цели, лучше всего собрать воду на кладбище в то время, когда дождь считают водой предков. В идеале на том кладбище должен быть похоронен хотя бы один ваш родственник. Во время дождя вам следует положить отрезок белой или черной ткани (50 на 50 см) без рисунка и сказать:
«Сия вода предками дана, да предками благословлена, силой их подкреплена. Именно!»
Когда ткань пропитается водой, выжмите из нее воду в банку и снова разложите ткань, произнеся те же слова, что указанны выше. Когда вы наберете воды из 6 отжимов тряпки, поблагодарите предков своими словами за их помощь и, забрав тряпку с банкой, уходите не оглядываясь. Отправьтесь на природу и разожгите костер. Сядьте у костра и оботрите себе стопы и ладони той тряпкой, которой вы пользовались на кладбище, со словами:
«Предки мои, зову вас призываю, помощь и поддержку получить от вас желаю! Придите, прилетите, силу свою проявите, мое тело, душу и жизнь мою от препятствий освободите! Да будет так!»
При обтирании конечностей, представляйте, как они очищаются от темного налета, становясь чистыми и сияющими. Тряпку бросьте в огонь, произнеся:
«Беды и невзгоды сгорайте, силы предков и огня все препятствия мои сметайте! Именно!»
Когда тряпка сгорит и костер перегорит полностью (!), вылейте воду из банки на место костра и уходите с того места на ближайший перекресток. С собой у вас должно быть три монеты по 25 коп. На перекрестке киньте монеты левой рукой от себя наотмашь, сказав: «Уплачено!». Повернитесь на пятках и уходите, не оглядываясь, молча. Банку выбросьте на пустыре. Помощь предков придет в течении лунного месяца.
6. Целительная вода
Для избавления от не смертельных недугов, можно использовать дождевую воду, собранную на цветущих растениях за пределами города. Воду следует собирать после полуденного дождя, приговаривая:
«Сия вода силами Природы дана для исцеления души и тела. Именно!»
Собранную воду следует подержать под лучами солнца в течении 2 дней, после чего можно использовать, как добавку в пищу или для приготовления лекарственных снадобий. Употребляя воду, следует говорить:
«Целительная вода, в моем теле поселись, силой своей поделись, от недугов ты избавь и здоровье мне поправь. Да будет так!» |
| | | Гость Гость
| Тема: Re: Дождевая вода Пт Ноя 27, 2015 11:40 am | |
| 2 И еще, дайджест !)))
ДОЖДЬ
Дождь - это очищение, обновление в природе. Как таковой, ливень является отличным поводом, чтобы выполнить некоторые обряды или сотворить заклинания. Например, для избавления от дурных (или мешающих) привычек, можно написать название этой привычки на листе бумаги акварелью или гуашью, и положить свежую надпись под дождь. По мере того, как надпись будет смываться дождем, ваша привычка будет растворяться силой священных небесных вод.
Гадание с дождём
Возьмите кусок печенья, или пирог, посыпьте обильно корицей. Выйдите на улицу под дождь, когда дождик не очень сильный, с крупными каплями. Задайте свой вопрос и протяните обсыпанное корицей печенье дождю на раскрытой ладони. Капли оставят следы на порошке корицы. Вернитесь в дом, сядьте тихо и удобно, сосредоточьтесь и постарайтесь понять, что дождь нарисовал на вашем кусочке печенья. Рисунок и есть ответ на ваш вопрос.
Призвать дождь "Эссэ Иррэйдэ Ирри!" или "Impente Dominus Priante"
Вызывание Дождя 1. надо сесть возле воды (озеро, ручей родник и т.д.) 2. садимся удобно (что бы ничего не мешало, что бы тело не затекало и т.д.) 3. полностью расслабляемся (не засните) и отрешаемся от мира (то есть вас не должна волновать жара, и другие факторы, почуствуйте себя всем и одновременно ничем) 4. Отключаем внутренний диалог 5. чуствуем прохладу идущую от воды, посторайтесь это почуствовать и телом и духом... т.е. как бы соедениться со стихией... как будто она обвалакивает ваше тело и находится внутри 6. сделав п.5 почуствуйте что прохлада окутывает не тольков ваше тело, но и все вокруг, представьте что из какой либо стороны света (к примеру в эту пору для ваше страны дожди приходят с запада) - надвигается туча, почуствуйте что в ней есть вода и что дождь не избежен.... (если у вас в эту пору действительно дожди возможны только с запада или с другой определенной части света, то вызвать к примеру с востока вы наврятли сможете...)
7. Sit mihi adjuctor non timebo quid faciat mihi homo in vternum Вибририруем данный текст (лучше заучить) визуализируя пульсацию (как будто вы пропитаны данными словами (они источаются из вас в мир как молнии, быстро и ярко, представьте цвет молний и т.д.))), дополнительно предстовляем и визуализируем все что связано с непогодой (дождь, прохладу от которой мурашки по коже бегут, чистоту воздуха и т.д.). Представляем все это на столько, что сами убеждаем себя что дождь не избежен.... Это все делается в течении 30-60 минут.. (за это время если туч не было они появятся, если были, то появятся "черные" тучи (дождевые), если нет, то повторите несколько раз.. Если опять ничего, то дам главный совет, поищите что нибудь из азиатской магии, потому что очень часто европеская магия или вообще не действует или действует не в полную силу на другую часть света...
Для прекращения дождя и ненастья
Унять бурю так же нетрудно, как и вызвать непогоду. Но не делайте этого никогда по чьей-либо просьбе или на спор без действительной необходимости. Ибо этого греха бойтесь. "Твердь земная, твердь небесная, отринь молнию и гром, ангелы зла, ангелы добра, встаньте по разную сторону. Три имени черной троицы и три несокрушимые силы Господа, дайте силу заклинанию. Семь духов планет Кассиель, Захиель, Самаэль, Анаэль, Рафаэль, Михаэль, Габриэль. Север, юг, восток, запад, печать солнца и печать луны, разрушаю этим заклинаньем поток воды, виток ветра, укрощаю стихию и отнимаю ее силу у природы. Знаю все заклинания семи дней, данные Господом, и все псалмы, данные Черной Троицей, и через то сила ваша в моей власти. Аминь."
Это просто для ознакомления, в изучении стихий лишним не будет!
Н.А. Миронова-Шаповалова "Обряд вызывания дождя у старообрядцев Забайкалья" (по материалам 90-х годов 20 века)
В летнем календаре старообрядцев Забайкалья важным обрядовым звеном является ритуал вызывания дождя. Состоящий из нескольких структурообразующих этапов, обряд может совершаться в различные временные промежутки, в зависимости от неблагоприятных погодных условий. Ритуальные действа испрошения небесной влаги осуществляются как комплексно, так могут воспроизводиться и частями на протяжении всего жаркого периода. Материалы экспедиционных исследований 90-х годов позволяют согласиться с утверждением Г.В.Любимовой "о стремлении придать окказиональным обрядам вызывания дождя регулярный превентивно-календарный характер путем закрепления их за определенными датами народного календаря" (3, с.58).
Частично ритуал исполняется на Преплавление, когда старшее поколение ходит молиться к кресту с иконами (что происходит не только на христианский праздник, но и спонтанно во время сильной засухи): "Нынче Преплавление у нас было, мы ходили молились на крест" (зап. от Ивайловской С.С., 1941г.р., с. Десятниково Тарбагатайского р-на, 2000 г). Кресты у семейских, как и кладбища, расположены на возвышенностях (моления/священодействия на горах или холмах - традиция, идущая со времен почитания языческих богов, в частности, Перуна, "распоряжающегося" небесной влагой). На Ивана Травника обряд вызывания дождя выполняется как комплекс, а в способах наблюдается возрастная регламентация: старшее поколение - посещает кладбище, где поливает могилы и/или молется (этот процесс не имеет строгого темпорального закрепления: "И на Купалу обливались и до этого, засуха если идет, обливайтесь. Потом бабушки ходили кладбище поливали" (зап. от Леоновой М.П., 1934 г.р., с. Никольское, Мухоршибирского р-на, 2000)); молодежь - обливается, купается; дети - брызгаются/обливаются и исполняют заклички. В Иванов день полифункциональность водной стихии проявляется в многообразии ритуалов, в которых задействована вода. Используются ее защитные свойства, когда перед временем господства нечистой силы освященной водой окропляются двор, надворные постройки. А обряд купания/обливания иногда применяется не только в контексте имитативной магии, но и как одна из форм очищения "после разгула колдовок". Ритуальное вызывание небесной влаги и купание происходит до Ильина дня. То, что открытые водоемы в период с Ивана Купалы до Ильина дня наиболее приспособлены к купанию (по-прежним строгим нормам купаться можно только в этот временной промежуток: "Раньше до Ивана не купались и строго было - от Ивана до Ильи - купальня" (зап. от Варфоломеевой А.М., 1928г.р., с. Никольское, Мухоршибирский р-н, 2000 г.)) связано с мифопоэтическими представлениями о водной стихии и темпоральном отрезке. Причина, по которой после Ильи нельзя купаться, в одном из вариантов, записанном в с. Никольском Мухоршибирского района, звучит так: "Знаю, что бабушка всегда говорила: "Пришел Илья и купаться нельзя, уже олень рога намочил."" (зап. от Леоновой М.П.,1934г.р.). В запрете фигурирует образ оленя, встречающийся у семейских в обрядовой игре, отмеченной Ф.Ф. Болневым в зимнем календаре. Параллели в важнейших солнечных циклах не случайны, так как олень - существо, соотнесенное с солнцем. Солярная символика данного животного, по мнению А. Голана, связана с мифом, восходящим к временам более древним, чем эпоха бронзы о том, "что солнце перемещается по небу на рогах чудесного оленя, за которым гонится существо преисподней, к концу дня настигающее оленя, отчего происходит закат и наступает ночь" (1, с. 39). Опущенные в воду рога оленя символизируют прекращение летней солнечной активности, следовательно, ограничено и купание (по-видимому истоки некоторых запретов идут со времен поклонения солнцу, как тотему). Сакральность темпорального отрезка (календарные праздники обычно приурочены к важным земледельческим периодам, что в свою очередь основано на солнечных или лунных ритмах), способствует общению с предками, от которых может зависеть ниспослание дождя. На наивысшей ступени коммуникации, с которой возможно "прямое" обращение к потусторонним силам находятся ближайшие "посредники" между миром усопших и земным - старики, играющие в процессе общения с покойниками в старообрядческой традиции особую роль на протяжении всего календарного цикла (например, людям преклонного возраста принято подавать в родительские дни печеным и/или деньгами). В период засухи акциональная сторона обряда - поливание могил, хождение на гору и т. д.; вербальный компонент - моления о дожде, воззвание к предкам и к христиаским святым о помощи (причитания, присловья) совершаются людьми старшего поколения. Языческое мироосознание (просьба предков о ниспослании блага) - реалия сегодняшней жизни старообрядцев Забайкалья. В засушливое лето 2000 года семейские Тарбагатайского, Мухоршибирского и других районов Бурятии просили живительной влаги для своих полей и огородов. В некоторых случаях с просьбой обращались и к только что усопшим (не обязательна календарная приуроченность): "Она умерла - шел, а когда хоронили - не было: "Феня, ну дак ты позаботься, пошли ты нам дожжа, не ради нас, ради младенцев"" (зап. от Кравцовой А.М., 1929 г.р., с. Никольское Мухоршибирского р-на, 2000 г.). Покойник, перешедший в разряд предков сразу же после смерти, способен влиять на земную жизнь и происходящие в ней процессы. В структуре малых жанров, в частности в присловьях, образ (в частности, образ усопшего), к которому обращается адресант - это основа повествовательной системы, в дальнейшем построении используются формулы обрядового фольклора. Наиболее употребительны в ритуале вызывания дождя малые фольклорные формы, где значимо каждое слово, имеющее заговорные потенции. Фольклорное слово - особая категория, "обеспечивающая хранение и актуализацию культурной памяти" (5, с. 64), включенное в обрядовое поле оно "приобретает своего рода реальность, как бы материализуется - сказитель рискует вызвать персонаж и события, описываемые в произведении (или сознательно это делает)" (5, с.66). Слово наделяется свойствами фидеистического общения, противоположного межчеловеческой коммуникации (своего рода разговор с потусторонним миром). Вызывая небесную влагу, посредник пользуется вербальным текстом, способным активизировать силы небесные и земные, следовательно, затрагивающим глубинные пласты человеческого сознания, хранящие архаическую символику. В малых фольклорных формах сочетаются знаковые системы, имеющие христианские и языческие семантические уровни. В прошении к Пророку Илье - религиозному символу мироупорядоченности присутствует архаичный образ Матери сырой земли ("<…>помочи матушку сырую землю" (3, с. 58)). Желание умилостливить ее ниспосланием влаги возникает из представления о земле, как олицетворенной праматери всего живого, дающей пищу для своих чад. В современных воззрениях старообрядцев Забайкалья, как людей непосредственно связанных с этой стихией, зависящих от ее плодовитости, земля до сих пор находится в ряду наиважнейших ценностей. Ядром вербального компонента обряда является просьба-обращение к высшей иерархической ступени, на которой находятся христианские святые, а так как в религиозном мировозрении жива мысль о том, что порядок на земле и на небе зависит именно от них, в подавляющем большинстве случаев старообрядцы Забайкалья аппелируют к Илье Пророку, исполняющему функции языческого Перуна. Обозначенный в присловьях, как батюшка ("Батюшка Илья, намочи наши поля" (3, с.58)), образ грозного повелителя стихий ("Илья это там вроде ведает дожжом" (зап. от Медведевой А.И., 1919г.р., с. Тарбагатай Тарбагатайского р-на, 2000г.)) приобретает качества родового предка. Осмысление образа Ильи, как прародителя, находит продолжение в причитаниях, обращенных к святому: "О-ой, милостливый-то батюшка Илья Пророк,/Да глянись ты на нас грешников,/Да помочи ты нас грешников" (зап. от Медведевой А.И.,1919 г.р., с. Тарбагатай, 2000 г.). Голошение, обычно строящееся "на рассказе о покойном, воспоминаниях о нем" (4, с. 131) переходит из области семейно-обрядового фольклора в календарно-обрядовую, рассказ о покойном замещается просьбой-заклинанием, при этом все же сохраняется мелодика и частично структура традиционных причитаний. Зафиксированный текст соотносится со вторым звеном голошений по усопшему - "плачем-оповещением". Но иная предназначенность вербального компонента диктует выбор образов и стилистических приемов. В отличие от собственно причитаний в голошении вызывания дождя помимо основного образа действует просящая сторона, охарактеризованная знаковым существительным "грешники". Внутренний потенциал просителя позволяет вести разговор с высшими силами и тем самым обратить внимание святого на свои беды ("Да глянись ты на нас грешников,/Да помочи ты нас грешников" (зап. от Медведевой А.И.,1919г.р., с. Тарбагатай, 2000 г.)). Осознание себя грешниками, следовательно, засухи, как наказания за людские прегрешения, заставляют обращаться к Илье неоднократно на всем протяжении неблагоприятных погодных условий: "Давно ряву и не могу доряветься" (зап. от Медведевой А.И., 1919г.р.). В причитании задействована клишированная формула "не за нас, а за младенцев", которая с небольшой степенью вариативности является сквозной в жанрах, включенных в ритуал вызывания дождя (за исключением детских закличек). Символика клише, входя в антитезу грешные - младенцы (то есть безгрешные), призвана активизировать воздействие на адресата в образе покойных предков или христианизированного бога-громовержца с целью спасения от бедствия чистых душ. В рассмотренных жанрах фольклорное слово, способное к "материализации", - один из способов фидеистической коммуникации (общения с потусторонним миром). Характерно, что чаще всего это малые фольклорные формы или причитания, состоящие из одного-двух основных звеньев. Очевидно, этого требует специфика обрядовой ситуации, которая заключается, как пишет Неклюдов С.Ю., в том, "что в неком параллельном хронотопе существует другая действительность, которая и актуализируется в процессе исполнения. Предотвращать подобную актуализацию, так сказать, смягчать манифестационные потенции звучащего текста, призвана система запретов и правил; если им следовать, исполнение перестает "работать". <…>Для избегания неприятных последствий текст лишается типовых начала и конца; излагается только одно содержание, после чего он перестает быть равен самому себе. Текст утрачивает цельность, а, следовательно, - свою замкнутость и структурную завершенность" (5, с.66). В обрядовых вербальных элементах отражена вера в магическую значимость слова, его способность влиять на земные процессы посредством связи с иным миром. В текстах вызывания дождя медитативная функция поэтического слова становится первостепенной. Роль вопрошающего влаги в летний период тождествена роли медиатора-посредника между мирами в святочных гаданиях (отличие лишь в возрастном статусе). Не случайно последующие действия ритуала семейские называют ворожбой: "Заворожили дождя, забегали. Ну, обливаться" (зап. от Ефимовой У.В., 1936 г.р., с. Тарбагатай, 2000 г.). Обливаться принято было из реки или из колодца, черпая воду ведрами. В этом обрядовом этапе может участвовать вся деревня, но с преобладанием молодежи. В молодежной части ритуала отсутствует вербальный компонент, магия слова восполнена магической силой водной стихии. Признаки имитативной магии, основанной на законе подобия, проявляются в попытке действиями коллектива (общины) реализовать желаемое. Имитируя природные явления, а в мифопоэтическом осознании, исполняя божественные функции на земном уровне, человек, как часть Вселенной сам участвует в космическом процессе, чем обращает на себя внимание высших сил и способствует скорейшему улучшению положения. Обряд вызывания дождя превращается во всеобщее увеселение, а исполнение магических функций передается детям, которые исполняют заклички. Обрядовое слово в устах младшего поколения не теряет заклинательного характера и актуализируется еще и тем, что детьми осмыслена целенаправленность вербального элемента - просьба-заклинание небесных вод. В образный ряд закличек входят: а) религиозно-мифологические персонажи (Бог, Илья Пророк, водяной царь); б) абстрагированные природные явления (дождь, тучи). В семантике религиозно-мифологических образов заложена посредническая функция, реализовав которую, персонаж осуществляет одну из своих благостных миссий - подачу небесной влаги (процесс проходит в рамках коммуникации - обращение со стороны человека влечет ответ от высших сил). Главную роль в этих случаях исполняет царь: "Царь, царь, сирота,/Открывай ворота/Ключиком, замочком,/Шелковым платочком" (фольклорные материалы КФН ВСГАКИ). Образ из детских заклинаний дождя (царь), осуществляющий священодействие, он же персонаж заговора (водяной царь), из сюжетно-тематической подгруппы с "семантикой "основного действия": "уничтожение водой"" (2, с. 28) болезней и недомоганий. Очевидно, вызывание дождя - это просьба об исцелении Матери - земли от недуга-засухи посредством живительной влаги. Заговорные истоки заклички проявляются через универсалии вещественного мира. В их число входят ворота, мыслящиеся как преграда, только после ликвидации которой, пойдет дождь. Эта сюжетная тема заговорных текстов А10 (2, с. 42) характерна для детских закличек. Как и в заговорах, преграду можно раскрыть при помощи ключа. В обрядовом контексте данный знак обретает семантику разрушения границ. В некоторых вариантах закличек наряду с языческим персонажем фигурируют: христианский повелитель водной стихии - "Илья Пророк, помочи <…>" (зап. от Медведевой А.И., 1919 г.р., с. Тарбагатай, 2000 г.) и олицетворение небесной влаги - "Дождь, дождь, пропусти <…>". Сочетание трех образных уровней в момент коммуникации активизирует слово-действие с целью получения незамедлительного результата.В закличках с иным образным составом (когда прошение о дожде обращено только к природным явлениям (собственно - дождю, тучам)), отсутствуют атрибутивные универсалии вещественного мира. Текст предельно упрощен, что свидетельствует о его более позднем происхождении. Магическая функция слова не исчезает совсем, но постепенно нивелируется. Коммуникативная ситуация теряет фидеистичность (утрачена связь с потусторонним миром). Содержание наполнено не заклинательными формулами, а обычным требованием полить окружающее пространство: "Тучки, тучки,/Сойдитесь у кучки,/Полейте грибочки у нашем лесочке" (фольклорные материалы КФН ВСГАКИ). Жанровый состав вербальных текстов обряда вызывания дождя многообразен - от малых фольклорных форм и детских закличек, до причитаний, перешедших в сферу календарно-обрядовой поэзии. Но в силу ритуальной специфики (исполнение обряда только в зависимости от погодных условий) на вербальных компонентах не отразилась тенденденция "подвижности" текстов по циклам календаря (как это происходит, например, с троицкими песнями, которые теперь могут исполняться семейскими и на другие праздники), а архаическая семантика образного ряда и символики признается самими старообрядцами.
Камень для управления погодой
Предлагаем вниманию читателя подлинное описание Волошебного действа по вызыванию дождя. Это старобелорусская запись 16 века, ныне хранящаяся в Гос.архиве Швеции, в собрании замка Скуклостер, коллекция «Польские и русские письма». По мнению исследователей текст был написан в Великом Княжестве Литовском - об этом говорит и характерный язык ("проста мова" - канцелярский язык ВКЛ XV - XVI вв.), и упоминающаяся в тексте мера измерения - "миля", и собственно, сама бумага ("картон") с характерным водяным знаком. Текст в своём роде уникален, поскольку представляет собой одно из немногих подробных описаний конкретного способа применения т.н. «метеорологической магии». Речь в нём идёт об управлении погодой при помощи т.н. «Звериного Камня» - камня, найденного в желудке зверя или птицы. Это не единственное упоминание подобных камней - помимо этого они упоминаются и в лечебниках, и в фольклорных памятниках, однако настоящее описание - одно из наиболее подробных. Приводим аутентичный текст, а также его перевод на современный русский язык.
*******************************
На паметь, коли с которого зверяти, або от птахи будет камень выняти - которым обычаем мает его водити.
Наперве скоро вынемши маеть его вложити в пузыр неделаны сыры, зверячьи або пташьи, и налити кровью такжо звериною, або пташьею, и завсегда иметь его в той крови ховати; хотя бы кровь и съсохла - не вадит.
И коли усхочет дождь вести, тогды иземши тот камень с крови, и мает его добре хустою вытерти. И мочити его у воде - в реце, або в озере, або в колодези - толко бы вода не в судне была. И не мает его з рук выпускати, але маючи в руках, мает его потоплять у воду колко разов паки, олиж облак дождовых вкажетца. А коли облак явитца мает - вынять и зася заховати. А усхочет ли дожчу долгого и стюденого, тогды мает его положити у плате мокре з ледом, и держать, штобы плат не высыхал. Тогды и дожчь, и снег, и град будеть.
А колвек, едучи дорогою, потребовал пойти дожчу за собою, а напереди суха, тогды маеть тот камень, вынявши с крови, отерши добре, по половицы, перевязать ниткою, або чим колвек, и привезать его к стременю котороеж колвек ноги. И с одное стороны заднее приложити и привезати к нему хусту, втрое або вчетверо зогнувши мокрую. А з другое стороны переднее мает его добре хустою сухою отерти, и к огню пригрета, и так ехати. Тогды назаде будет дожчь, а напереде сухо. А естли усхочет мети напереде дожчь, а назаде сухо, тогды по тому мати переменити.
А естли бы дожчу не была потреба, тогды мает его укопати в землю как бы на три палцы, и зверху таю ж землею насыпать, и на том огник малкий зложить же бы ся камень согрел. Одно мает пильновать - абы не згорел. И как камень согреетца, тогда дожчь во…тца. А ты тим ... из земли тот камень мати добре хустою отерти, и зася у пузыр свежи положити, и налита свежею кровью, на кою ж колвек, и поставить такжо до часу, бо у крови моцы имает.
А естли бы хотел ветру великого, тогды камень оземши с крови, такжо мает добре хустою вытерти, и крепко начетверо мает его ременем увязати, только бы не всего закрыл. И мает его увезати на дерево на кое колвек, и въседши на конь, бегать по полю, а около себе махати каменей на вси стороны - тогда ветр будет.
А естли бы переставал, а от хотел много ветру, тогды мает его привезать на ветре, где бы ся кивал, або в руце держа мает им махати. А не переставать, а внимать - бурю такжо мает вчинить.
А естли дожчи поидуть кгвалтовне, тогды тот камень вынявши с крови мает отерти хустою, и грети в огня под... будет гораздо. Тогды снег ... дожчь... Мает тот камень в тых всих речах моц на вси четыри стороны по три мили чинить - сухо, и мокро, и ветры…
*****************************
На память, если из какого-либо зверя или птицы камень вынут будет – каким образом нужно его использовать.
Сразу после того как камень извлечён нужно положить его в сырой необработанный пузырь, звериный или птичий, залив кровью, также звериной или птичьей и постоянно хранить в той крови – если кровь и засохнет – не важно.
А если нужно дождь вызвать, тогда вынуть тот камень из крови, и тщательно вытереть тряпицей. И мочить его в воде – в реке или в озере, или в колодце – только не в сосуде. И не нужно его из рук выпускать, но лишь держа в руках опускать в воду столько раз, сколько облаков дождевых нужно вызвать. А когда облако покажется – вынуть и убрать обратно. А если нужен дождь долгий и студёный, тогда нужно его завернуть в платок мокрый со льдом и держать чтобы платок не высыхал. Тогда и дождь, и снег, и град будет.
А если кому, едущему в дорогу, потребуется чтобы дождь шёл позади него, а впереди сухо было, тогда нужно камень тот, вынув из крови, хорошо обтереть и перевязать посередине ниткой или ещё чем-нибудь, и привязать к стремени у ноги. И с задней стороны привязать к нему мокрую тряпицу, втрое или вчетверо сложенную. А с передней стороны нужно его тщательно вытереть и нагреть на огне. Тогда позади будет дождь, а впереди сухо. А если захочешь чтобы впереди дождь был, а позади сухо – тогда нужно камень сторонами поменять.
А чтобы вообще дождя не было, тогда нужно закопать его в землю на три пальца, сверху землёй засыпать и огонь малый разжечь, чтобы сей камень согреть. За одним нужно следить – чтобы камень не сгорел. И когда камень согреется – дождь кончится. А затем из земли тот камень вынуть, хорошо тряпицей обтереть, и опять в пузырь свежий положить, и залить свежей кровью чьей либо, и оставить до следующего раза, ибо кровь силу имеет (им. ввиду волошебная, "магическая" Сила).
А если нужен ветер сильный, тогда камень вынув из крови, также надлежит его тщательно тряпицей вытереть, и нужно крепко его начетверо ремнём перевязать, но весь не закрывать. И нужно привязать его на какое-либо дерево (им. ввиду шест или палка), и на коне скакать по полю, и размахивать камнем во все стороны – тогда ветер будет.
А если ветер перестаёт, а нужен ещё сильнее, тогда нужно его привязать там, где он на ветру будет раскачиваться, либо в руке держа им махать не прекращая – тогда можно и бурю вызвать
|
| | | |
Похожие темы | |
|
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |