В любой день набрать песка, купить буханку свежего черного хлеба. Хлеб кладут на стол, рядом справа от него в миску насыпать песок. Ножом срезают корку с хлеба. Когда срезают, то говорят:
Бес хлеба напек, да на ругань, на ссоры дикие двоих обрек, да те двое крестом крещены, да именами (имя) и (имя) наречены, так нынче на них хлебом бес травлен. Аминь.
Облить хлеб чуточкой теплой воды, начинают его мять, да приговаривают:
В землю зерном кинули, да серпом жатвой исходились, да руками намяли, да в печь каленую расстелились, так то бесово запекание, на отречность между (имя) и (имя) крепкую. Аминь.
Когда намяли, получится масса, ее делят на две части, говорят.
Не мной, а бесом деланно, да на ссору частую, прекращем неисходную, надво раскинуто, да разлучено. Аминь.
Обе части хлеба мешают с песком, когда смешанно, то делают два хлебца, продолговатой формы. Один ставят слева, а второй справа от миски с песком. И говорят:
Хлебом испечено, да песком мешано, иже то песчинка счетом несведенная, да просчетом не обкинута, да на каждую ссорой жизнь (Имя) и (имя) отмечена, коль с хлебом песчинки на замес сотворены, да бесом хлебцами запечены. Да то (имя) и (имя) ссорой обвенчаны, да расходом заречены. Аминь.
Затем пусть хлебцы обсохнут чуток, их отнести и оставить каждый в своем месте, но оставляют их через дорогу, то есть, один где то на одной стороне, другой на второй. Когда хлебцы кладете на землю под них положить портрет – фото врага, можно хотя бы одного. Если нет, то можно обойтись. Уходить не оборачиваясь.