Последние темы
» Давайте знакомиться!
начальная информация для школы по игральным картам EmptyЧт Янв 20, 2022 1:32 pm автор Светлана55

» GOLDEN TORNADO DANTE
начальная информация для школы по игральным картам EmptyПт Сен 10, 2021 12:29 am автор Aleks

» Ключи подключения к потокам Божеств
начальная информация для школы по игральным картам EmptyСр Дек 02, 2020 1:40 pm автор Гэлла

»  СТАРШИЙ АЛФАВИТ ТЭРЦИИ СИБЕЛЛИУСА.
начальная информация для школы по игральным картам EmptyСр Авг 12, 2020 10:41 pm автор тётя Соня

» Доступ на форум
начальная информация для школы по игральным картам EmptyСб Июл 18, 2020 6:44 am автор deliya

» Заклинания стихии Земля
начальная информация для школы по игральным картам EmptyЧт Окт 31, 2019 3:19 pm автор Верена

» Оракул " Лунный свет".
начальная информация для школы по игральным картам EmptyПт Июл 26, 2019 10:58 pm автор тётя Соня

» Энергии стихий.
начальная информация для школы по игральным картам EmptyЧт Апр 11, 2019 7:56 pm автор Wild woman

» Ваши отзывы о нашем форуме, практиках и занятиях
начальная информация для школы по игральным картам EmptyСб Апр 06, 2019 10:37 am автор Светлана55

» АЛФАВИТ АВРААМА
начальная информация для школы по игральным картам EmptyСр Мар 27, 2019 9:31 pm автор тома

» Йога для лица
начальная информация для школы по игральным картам EmptyСр Мар 27, 2019 12:08 pm автор Kygupyda

» Выход в астрал по методу астрального каната. Быстрый способ
начальная информация для школы по игральным картам EmptyСр Мар 27, 2019 12:08 pm автор Kygupyda

» Обитатели астрала
начальная информация для школы по игральным картам EmptyСр Мар 27, 2019 12:07 pm автор Kygupyda

» Маски для сухих волос
начальная информация для школы по игральным картам EmptyВт Мар 26, 2019 12:18 pm автор Kygupyda

» АЛФАВИТ ИЦХАКА
начальная информация для школы по игральным картам EmptyПн Мар 25, 2019 8:42 am автор новичок

» 30 причин встать на коврик
начальная информация для школы по игральным картам EmptyСб Мар 16, 2019 7:40 pm автор Kygupyda

» Как начать заниматься йогой дома
начальная информация для школы по игральным картам EmptyСб Мар 16, 2019 7:39 pm автор Kygupyda

» О профессионалах и не очень. Или как выбрать специалиста.
начальная информация для школы по игральным картам EmptyСб Мар 02, 2019 4:52 am автор Wild woman

»  Отвечу на ваш вопрос Да-Нет.Проработка колоды Позолоченное Таро Чиро Марчетти от Есении.
начальная информация для школы по игральным картам EmptyПт Янв 11, 2019 6:25 pm автор Есения

» КОПТСКИЙ МАГИЧЕСКИЙ АЛФАВИТ
начальная информация для школы по игральным картам EmptyЧт Дек 27, 2018 11:07 pm автор тётя Соня

Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 305, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 305 :: 1 поисковая система

Нет

Больше всего посетителей (583) здесь было Ср Мар 13, 2013 9:11 pm
Поиск
 
 

Результаты :
 

 


Rechercher Расширенный поиск
Банеры
Рейтинг@Mail.ru

Поделиться
 

 начальная информация для школы по игральным картам

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Гость
Гость



начальная информация для школы по игральным картам Empty
СообщениеТема: начальная информация для школы по игральным картам   начальная информация для школы по игральным картам EmptyСб Дек 01, 2012 6:49 am

1
Так что же означают масти и значения карт?

Структура карточной колоды всем известна: туз, король, дама, валет ещё ниже по достоинству десятки, девятки, и так до шестёрок или до двоек в полной колоде - типичная иерархическая лестница от высших до низших:

Джокер - легкомысленная фигура в трико, шутовской колпак, бубенчики... А в руках - скипетр с нанизанной на него головой человека, который сейчас гуманными художниками заменен на музыкальные "тарелки". В дореволюционных сценических действах похожий персонаж назывался Фрадьяволо. "Джокер" выше всех, она не имеет масти и в игре считается самой сильной. Таким образом, на вершине пирамиды находится отнюдь не Король, а Daus...


Туз - слово польского происхождения от немецкого Daus. Немецко-русский словарь указывает значение слова: Daus - дьявол. Вполне возможно, что Daus - вариант искажения греческого "диаболос" - рассеиватель клеветы.


Король. Интересно, что у всех карточных изображений были реальные или легендарные прототипы. Например, четыре короля - это величайшие монархи древности: Карл Великий (черви), библейский царь Давид (пики), Юлий Цезарь (бубны) и Александр Македонский (трефы).


В отношении дам такого единодушия не было - например, дама червей была то Юдифью, то Еленой Троянской, то Дидоной. Дама пик традиционно изображалась как богиня войны - Афина, Минерва и даже Жанна дАрк. В роли дамы пик после долгих споров стали изображать библейскую Рахиль: она идеально подходила на роль "царицы денег", поскольку обокрала собственного отца. Наконец, дама треф, на ранних итальянских картах выступавшая как добродетельная Лукреция, превратилась в Аргину - аллегорию суеты и тщеславия.


Вале́т (фр. valet, "слуга", "лакей", этимологически уменьшительное от "вассал"; старое русское название "холоп", "хлап") — игральная карта с изображением молодого человека. Все реальные прототипы валетов (по европейской версии) - французский рыцарь Ла Гир по прозвищу Сатана (черви), а также герои эпоса Ожье Датчанин (пики), Роланд (бубны) и Ланселот Озерный (трефы).


"Козырные" карты, само их название, имеют своё особое назначение. "Кошерными" т.е. "чистыми" называют талмудисты ритуальные жертвоприношения…что, как вы понимаете, связанно с каббалой.

Теперь масти:

Во французском варианте мечи превратились в "пики", кубки - в "черви", денарии - в "бубны", а "жезлы" - в "кресты", или "трефы" (последнее слово по-французски означает "лист клевера"). На разных языках эти названия и сейчас звучат по-разному; например, в Англии и Германии это "лопаты", "сердца", "бриллианты" и "дубинки", а в Италии - "копья", "сердца", "квадраты" и "цветы". На немецких картах еще можно встретить старинные имена мастей: "желуди", "сердца", "колокола" и "листья".

Что касается оккультных начал, то суть их следующая:
1. "Крести" (Трефа) - карта с изображением креста, на котором был распят Иисус и которому покланяется полмира.

(В переводе с идиш "трефа" означает "скверный" или "нечисть"



ТРЕФА́ (טְרֵפָה, буквально `растерзанное`), животное, умершее от ран или физических дефектов и поэтому негодное в пищу или для жертвоприношения. Библия употребляет термин трефа в более узком смысле: «Мясо [животного], растерзанного в поле, не ешьте; псам бросайте его» (Исх. 22:30).

Галаха считает, что трефа называется растерзанное, но еще живое животное (которое, по всей вероятности, погибнет, поскольку его раны несовместимы с жизнью). Падаль (невела) упоминается в другом месте (Втор. 14:21)



Новая трактовка библейского значения слова трефа заметна уже в эпоху Хасмонеев: Гиркан II Иоханан называл трефа жертвенных животных, оглушенных дубинкой перед закланием (Сота 9:10, ср. Сота 48а).

Мишна называет 18 видов трефа у скота (Хул. 3:1). В Гемаре (Хул. 43а) говорится, что восемь основных групп трефа у скота открыл Бог Моисею на горе Синай:

1. следы когтей на животном;

2. прободение какого-либо из 11 важных органов, которые перечисляются;

3. врожденное отсутствие определенных органов;

4. отсутствие определенных жил;

5. определенное повреждение позвоночника;

6. повреждение внутренних органов в результате падения;

7. отрыв большей части мяса, покрывающего рубец (первый отдел желудка жвачных);

8. значительный перелом, например, большинства ребер.)




2. "Вини" (пики) - символизирует евангельскую пику, то есть копье святого мученика Лонгина Сотника, которым он пронзил живот Иисусу

[1) Пики, пиковая масть (в игральных картах). 2) Карты такой масти 3) На воровском жаргоне - ноги.



ВИНИ виней, ед. нет (простореч.). Пики, пиковая масть в игральных картах. Ходи с виней.]




3. "Черви" - подразумевает евангельскую губку на трости: "один из воинов, взял губку, наполнил уксусом и, наложив на трость, давал Ему пить"


4. "Бубны" - графическое изображение евангельских кованных четырехгранных зазубренных гвоздей, которыми были прибиты руки и ноги Иисуса ко деревянному Кресту.
Вернуться к началу Перейти вниз
Гость
Гость



начальная информация для школы по игральным картам Empty
СообщениеТема: Re: начальная информация для школы по игральным картам   начальная информация для школы по игральным картам EmptyСб Дек 01, 2012 6:49 am

2
Самые общие значения, которые я применяю в трактовке:

6 – дорога
7 – разговор
8 - встреча
9 – чувства
10 – интерес
Валет – хлопоты, действия, усилия
Дама – или загаданная женщина или жизненные интересы короля загаданной масти
Король – или загаданный мужчина или жизненные интересы дамы загаданной масти
Туз – дом, бумага, ключ

Сделала самую общую выборку из темы про трактовку, из тех, что давала я в теме:


пики - самая интересная в трактовке и значениям масть! Пики усиливают или смягчают значение соседних с ними карт. По ним видны все негативные аспекты в гадании и т.д.
Во-вторых, мне бы хотелось несколько иной ракурс темы: просто перечислить возможные значения конкретных карт - не сделать ровным счетом ничего... Было бы гораздо эффективнее иначе: как задавали вопрос и какая комбинация карт выпала...

8 с 9 пик - самая плохая комбинация, которая может быть в раскладе!!!!
10 пик - положительная в общем карта, означает неожиданность и усиливает значения рядом лежащих карт.

валет пик - 0, башня, нет, отрицательный ответ, надо смотреть где в раскладе выпал....

туз, король, дама пик - карты положительные, если только туз не перевернутый, что означает удар...
6 - дальняя поздняя дорога, означает длительности продолжительность ситуации, если отношения, то они надолго, т.е. дорога в будущее
7 - разговор, перевернутая - ложь, надо смотреть, какими картами окружена...


Туз пик в прямом положении усиливает положительное значение соседних карт. Говорит о серьезности намерений, ситуации, акцентирует внимание на соседнюю карту.
Трефы, червы, бубны - с ними надо быть поосторожнее и не чесать под одну гребенку... Они могут говорить как за персонажей в заданном вопросе, так и служить совершенно самостоятельными картами. Это надо сразу при трактовке учесть. Трефы: вечер, казенность, либо загадываемый человек. Червы - дела сердечные приятные, указывают на скорость исполнения желаемого события, также загаданный человек, либо его окружение, означает родственные связи... Бубны - денежные карты, означают также родственников, детей, указывают на молодой возраст....

Пиковая девятка - нечто такое типа интим, выпивка, флирт, надо смотреть при каких картах: если рядом люди - указывает на интимную связь... Перевернутая - тоже но несколько в изращенной форме...

Пиковая шестерка в раскладе всегда указывает на кармическую данность: т.е. на длительность отношений; при плохих картах - на неизбежность этих плохих событий в заданном вопросе... на то, что это по судьбе. Говорит о поздней (в суточном понимании) дороге, дальней дороге, поездке, удаленности человека и т.д.

все прямые -7 черва 6 бубна 6 трефа: 6-ки мелкие карты при 7 незначительные намеки, флирт на словах.


перевернутые-валет черва 9 пик: инициативы со стороны мужчины к сексу не будет.
перевернутые=валет бубен 10 треф: затруднения в материально-рабочей сфере или решении конкретного вопроса делового, какой-то проблемы...

Король черви решил оборвать длительные отношения (6 пик- длительность, 8пик и Дама пик - разрыв, окружают даму черви - т.е. самого короля, его желание)
Но разговор об этом он пока откладывает: об этом говорит валет крести.
Вернуться к началу Перейти вниз
Гость
Гость



начальная информация для школы по игральным картам Empty
СообщениеТема: Re: начальная информация для школы по игральным картам   начальная информация для школы по игральным картам EmptyСб Дек 01, 2012 6:50 am

3
Игральные карты имеют древнюю историю, происхождение их до сих пор точно не установлено. Изобретение игральных карт приписывается китайцам. В словаре Чинг-цзе-Тунга говорится, что карты были изобретены в 1120 г., а в 1132 г. были в Китае уже в повсеместном употреблении. По другой версии карты были изобретены в Египте и предназначались для гадания. Карточные масти использовались в Византии для украшения тканей. В Западной Европе карты появились в ХІV веке. В современном виде с королями, валетами и.д. они существуют с XV века.
Вначале к занятиям с картами власти относились терпимо, но затем за них стали преследовать, поскольку усмотрели тут вмешательство нечистой силы. Из законодательных памятников о картах впервые упоминает Уложение 1649 г., которое предписывает с игроками в карты поступать "как писано о татях" (ворах), т.е. бить немилосердно, отсекать пальцы и руки. Указом 1696 г. введено было обыскивать всех заподозренных в желании играть в карты "и у кого карты вынут, бить кнутом". В 1717г. воспрещается игра в карты под угрозой денежного штрафа. В 1733 г. для рецидивистов определены тюрьма, или батоги.

Словарь Ушакова отвечает: "туз" - слово польского происхождения от немецкого Daus и обозначает игральную карту в одно очко. Немецко-русский словарь указывает и другое значение слова: Daus - дьявол. Вполне возможно, что Daus - вариант искажения греческого "диаболос" - рассеиватель клеветы. Структура карточной колоды всем известна: король, дама, валет, ещё ниже по достоинству десятки, девятки, и так до шестёрок или до двоек в полной колоде - типичная иерархическая лестница от высших до низших. Иногда в колоду добавляется еще одна карта - Джокер. Легкомысленная фигура в трико, шутовской колпак, бубенчики... А в руках - скипетр с нанизанной на него головой человека, который сейчас гуманными художниками заменен на музыкальные "тарелки". В дореволюционных сценических действах похожий персонаж назывался Фрадьяволо. Карта "Джокер" выше всех, она не имеет масти и в игре считается самой сильной. На вершине пирамиды, в любом раскладе, находится отнюдь не монарх, а тот самый Daus, от которого только крестным знамением и молитвой можно загородиться. Таким образом, иерархия в карточной колоде подчиняется князю мира сего, он же, князь господствующий в воздухе.

"Козырные" карты, само их название, имеют своё особое назначение. "Кошерными", т. е. "чистыми" называют талмудисты ритуальные жертвоприношения, поэтому подлинный смысл картёжных игр заключается в унижении наших святынь, ведь покрывая крест "козырной шестёркой" игроки верят, что "шестёрка" эта выше и сильнее Животворящего Креста! Поэтому, когда в компании кто-то предложит сыграть в карты, вспомните: кто выше карточного короля.

Игральные карты есть орудие бесообщения, посредством которого человек непременно входит в контакт с демонами - врагами Бога. Когда в компании кто-то сыграть в карты, вспомните, кто выше карточного короля.
Все четыре картежные "масти" подразумевают не что иное, как Крест Христов вместе с другими равнопочитаемыми у христиан священными предметами: копьем, губкой и гвоздями, то есть все то, что было орудиями страданий и смерти Господа нашего Иисуса Христа.
Если знать о том, что игральные карты невозможно использовать в других целях, кроме сквернения христианских святынь на радость бесам, то станет предельно понятна роль карт и в "гаданиях" - этих гадких исканиях бесовских откровений. Надо ли в связи с этим доказывать, что всякий прикасавшийся к колоде карт и не принесший искреннего покаяния на исповеди в грехах богохульства и кощунства имеет гарантированную прописку в аду?

Итак, "трефы" - это хула беснующихся картежников на специально для этого изображаемые кресты, называемые еще ими "крести".
Картежная масть "вини", или иначе "пики", хулит евангельскую пику, то Как предсказывал о Своем прободении Господь, устами пророка Захарии, что "воззрят на Того, Которого пронзили" (12:10), так и произошло: "один из воинов (Лонгин) копьем пронзил Ему ребра" (Ин 19:34).
Картежная масть "черви" хулит евангельскую губку на трости. Как предупреждал о Своем отравлении Христос, устами царепророка Давида, что воины "дали Мне в пищу желчь, и в жажде Моей напоили Меня уксусом" (Пс. 68:22), так и сбылось: "один из них взял губку, напоил уксусом и, наложив на трость, давал Ему пить" (Мф. 27:48).
Картежная масть "бубны" хулит евангельские кованые четырехгранные зазубренные гвозди, коими были прибиты руки и ноги Спасителя ко древу Креста. Как пророчествовал Господь о Своем гвоздичном пропятии, устами псалмопевца Давида, что "пронзили руки Мои и ноги Мои" (Пс. 22:17), так и исполнилось: Апостол Фома, сказавший "если не у вижу на руках Его ран от гвоздей, и не вложу перста моего враны от гвоздей, и не вложу руки моей в ребра Его, не поверю" (Ин. 20:25), "поверил, потому что увидел" (Ин. 20:29).


Но это не занудное брюзжание… Давайте теперь проанализируем.

Итак, трефы – место, крест. Означают казенные места, к которым человек так или иначе привязан помимо воли, диктуемые нам обществом, социумом и прочее.

Пики – Ставят себя выше Бога. Таким образом, обозначают либо самые плохие аспекты жизни, либо самые хорошие, либо кармические и неизбежные. Говорят о чужеродном воздействии.

Черви – отравление, вино, чувтсва.

Бубны – масть, на которой я в следующей встрече вообще хотела отдельно остановиться, т.к. помимо привычных трактовок «деньги», несут еще и характеристику человека или явления с точки зрения целостности, зрелости, осознанности и прочее.

Какие будут ваши мнения?
Вернуться к началу Перейти вниз
 

начальная информация для школы по игральным картам

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

 Похожие темы

-
» Информация по никам
» Информация о защите изображений и фотографий
» общая информация о вольтах и их изготовлении
» Набор на начальный курс обучения школы игральных карт. Преподаватель - Ольга.

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Наш Дом  :: Мастерская :: Игральные карты :: Общие вопросы-