| |
Последние темы | » Давайте знакомиться!Чт Янв 20, 2022 1:32 pm автор Светлана55» GOLDEN TORNADO DANTEПт Сен 10, 2021 12:29 am автор Aleks » Ключи подключения к потокам БожествСр Дек 02, 2020 1:40 pm автор Гэлла » СТАРШИЙ АЛФАВИТ ТЭРЦИИ СИБЕЛЛИУСА. Ср Авг 12, 2020 10:41 pm автор тётя Соня» Доступ на форумСб Июл 18, 2020 6:44 am автор deliya » Заклинания стихии ЗемляЧт Окт 31, 2019 3:19 pm автор Верена » Оракул " Лунный свет".Пт Июл 26, 2019 10:58 pm автор тётя Соня» Энергии стихий.Чт Апр 11, 2019 7:56 pm автор Wild woman» Ваши отзывы о нашем форуме, практиках и занятияхСб Апр 06, 2019 10:37 am автор Светлана55» АЛФАВИТ АВРААМАСр Мар 27, 2019 9:31 pm автор тома » Йога для лицаСр Мар 27, 2019 12:08 pm автор Kygupyda » Выход в астрал по методу астрального каната. Быстрый способСр Мар 27, 2019 12:08 pm автор Kygupyda » Обитатели астралаСр Мар 27, 2019 12:07 pm автор Kygupyda » Маски для сухих волосВт Мар 26, 2019 12:18 pm автор Kygupyda » АЛФАВИТ ИЦХАКА Пн Мар 25, 2019 8:42 am автор новичок » 30 причин встать на коврикСб Мар 16, 2019 7:40 pm автор Kygupyda » Как начать заниматься йогой домаСб Мар 16, 2019 7:39 pm автор Kygupyda » О профессионалах и не очень. Или как выбрать специалиста.Сб Мар 02, 2019 4:52 am автор Wild woman» Отвечу на ваш вопрос Да-Нет.Проработка колоды Позолоченное Таро Чиро Марчетти от Есении.Пт Янв 11, 2019 6:25 pm автор Есения» КОПТСКИЙ МАГИЧЕСКИЙ АЛФАВИТЧт Дек 27, 2018 11:07 pm автор тётя Соня |
Кто сейчас на форуме | Сейчас посетителей на форуме: 57, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 57 :: 2 поисковых систем Нет Больше всего посетителей ( 583) здесь было Ср Мар 13, 2013 9:11 pm |
Приветствуем Вас на форуме "Дом"
* * * * *
Вы можете оставаться гостем, но будет гораздо приятнее, если Вы войдёте под своим логином или пройдёте процесс регистрации.
|
|
| Выбор объекта для путешествия | |
| Автор | Сообщение |
---|
Ира_
Активность : 555
| Тема: Выбор объекта для путешествия Ср Ноя 11, 2015 5:31 pm | |
| 1 Шаманское видение привносит новое измерение в визуализацию (процесс формирования ментального образа) благодаря своей целостной природе и использованию всех чувств. Поскольку дух всего в природе – источник истинной силы, поэтому он является основой успешного видения. Поскольку природа и все существа в ней трехмерны, шаманы воссоздают трехмерные образы, используя слух, осязание, обоняние, вкус так же, как и зрение.
К примеру, если вы воссоздаете образ яблока перед своим мысленным взором, вы должны «видеть» его, чувствовать его в своих руках, улавливать его запах, а откусив кусочек, ощущать его вкус и слышать хруст, когда вы его жуете.
Другая сторона шаманского видения, которую вам следует принять во внимание, – это использование природных явлений там, где это только возможно.
Если вы воображаете себя отдыхающим на чем-то мягком, сядьте на что-то мягкое, пусть это будет весенняя трава, мягкое кресло или пушистый мех, если вы его предпочитаете поролону и хлорвиниловой облицовке вашей мебели. Таким же образом, воссоздавая чувство чего-то жесткого, лучше стоять на голой земле, а не на цементе или пластиковых плитках. Говоря по-шамански, естественные предметы могущественнее синтетических материалов.
Эта мысль относится ко всем чувствам. Пытаясь сделать видение реальным, используйте звук, запах, а возможно, и вкус. Со звуком чаще всего ассоциируется шум транспорта, звонки телефона и т. д. Но даже в городе, хорошенько прислушавшись, вы сможете различить звуки природы: шум ветра, играющего листвой, чириканье птиц, журчание воды (даже если это ваш кухонный кран). И без сомнения, вы сможете вспомнить шум Морского прибоя или грохот обрушившегося на горы ливня. Все эти могущественные звуки природы, включенные в процесс вашего видения, помогут вам создавать трехмерные образы, необходимые для получения шаманского совета.
Обоняние – это самое сильное из всех чувств. Воспоминания детства «пахнут». К примеру, запах бабушкиного пирога может спровоцировать беспрецедентную эмоциональную реакцию. Вот почему запах придает такую реальность ментальному образу. Видение цветов оживает, когда вы слышите их аромат, и фрукты кажутся съедобными, когда к картине примешивается их запах. Визуализация идеального жилища должна включать в себя тепло и приятные запахи. Мы знаем одну женщину – агента по торговле недвижимостью, которая всегда печет шоколадные пирожные и разжигает огонь в камине в домах, открытых для обозрения. Люди заходят и тут же чувствуют себя «дома». Следует ли говорить, что ее торговля идет очень успешно.
Для того чтобы насытить свои видения запахами, вы должны определить значение этих запахов для себя. К примеру, одному по душе запах сырой земли, а другой чувствует себя лучше, когда слышит запах моря. Какими бы ни были ваши любимые запахи, используя их в своих видениях, вы придаете новое измерение процессу создания образов. Помните: ориентируйтесь на природу настолько, насколько это возможно.
Вкус идет рука об руку с обонянием. Безусловно, вы его используете наряду с обонянием тогда, когда работаете со съедобными объектами. Но поскольку вкус обогащает ваши образы, используйте его как можно чаще.
Вот пара простых упражнений для ваших чувств – осязания, слуха, обоняния и вкуса. Поскольку у большинства людей зрение более развито, для шаманской работы необходимо упражнять остальные четыре чувства. |
| | | Ира_
Активность : 555
| Тема: Re: Выбор объекта для путешествия Ср Ноя 11, 2015 5:31 pm | |
| 2 Упражнение для чувств 1. Описание
Для этого упражнения вам нужно найти место и недолго посидеть. Пусть вас ничто, а главное, никто не беспокоит. Закройте глаза, расслабьтесь, исследуйте то, что окружает вас, используя осязание, как солнце или ветер ощущаются вашим лицом. Если вы сидите на земле или прислонились к дереву, ощупайте руками место поблизости. Отметьте его твердость, мягкость, температуру и т. д.
Напрягите свой слух. Прислушайтесь ко всем звукам, доносящимся до вас. Сосредоточивайтесь каждый раз на одном звуке, услышьте его по-настоящему. Если вы находитесь в городской зоне, старайтесь сосредоточиться на звуках природы. Пусть звуки города уйдут вдаль.
Теперь подключите обоняние. Отметьте различные запахи, окружающие вас. И снова вам будет нелегко, если вы находитесь в густонаселенной части города. Но в любом парке вы прочувствуете запах травы, деревьев и т. д. Сосредоточьтесь каждый раз на одном запахе, выбирайте естественные. А сейчас подключите все три чувства, а если вам трудно следить за всеми одновременно, переходите от одного чувства к другому. |
| | | Ира_
Активность : 555
| Тема: Re: Выбор объекта для путешествия Ср Ноя 11, 2015 5:32 pm | |
| 3 Упражнение 1. Шаги
1. Закройте глаза и расслабьтесь.
2. Исследуйте то, что вокруг, используя осязание.
3. Прислушайтесь ко всем звукам, доносящимся до вас.
4. Отметьте различные запахи, окружающие вас.
5. Воспользуйтесь всеми тремя чувствами одновременно.
Упражнение 2. Описание
Для развития чувства вкуса не обязательно выходить на природу. Сгодятся ваш дом или офис. Это упражнение более эффективно, если вы используете кусочек фрукта. Выберите себе фрукт, к примеру грушу. Затем закройте глаза и потрогайте фрукт руками. Ощутите его текстуру и температуру. Понюхайте фрукт и начинайте есть его. Сосредоточьтесь на вкусе во время еды. Отмечайте при этом и звуки.
Упражнение 2. Шаги
1. Выберите фрукт
2. Закройте глаза, ощупайте фрукт.
3. Понюхайте и начните есть фрукт.
4. Сосредоточьтесь на вкусе.
Эти упражнения требуют небольших затрат времени и их можно делать где угодно. Выполняя их, вы сможете обогатить ваши визуализации и сделать их более сильными.
Зрение наиболее часто используется в создании ментальных образов. Когда вам предлагают вообразить объект, этот объект, очевидно, появляется как визуальная ментальная картина. В шаманском видении картина составляет основу, которую вы дополняете и обогащаете, используя другие чувства. Поэтому вы вначале должны «видеть» ваш образ, прежде чем вы начнете достраивать его.
Для шаманов важны не только форма и вид визуального образа, но и частота вибраций энергии, исходящей от данного объекта. С этой абстрактной концепцией знакомы, пожалуй, только медиумы, шаманы и мистики. Шаманы говорят, что каждая физическая форма – как живая, так и неживая – обладает духом, или энергией, вибрирующей на соответствующем уровне или с определенной частотой. К примеру, у золота более высокая частота вибраций, чем у свинца. Частота в визуальном процессе проявляется как цвет и плотность. Каждому цвету спектра соответствует определенная частота. Поэтому, создавая в своем воображении цвет, вы создаете и частоту. Чем выше плотность или темнее цвет, тем ниже частота, поэтому у более ярких или светлых цветов уровень частоты, или энергии, выше. Темные, насыщенные цвета, такие, как коричневый или черный, несут с собой образы «черного» настроения, летаргии и депрессии, огненно-красный взывает к жизненности, а светящийся бирюзовый вызывает возбуждение и прилив творческих сил.
Цвета и их частоты важны как напоминание о естественных качествах. Чем полнее вы пользуетесь этими качествами в своих видениях, тем могущественнее вы становитесь. Мы учим использовать цвет и плотность, поскольку они относятся к естественным сущностям. Шаманы знают, что все естественные сущности обладают духом, и, когда они воспроизводят их визуальные качества в ментальном процессе, образ оживает и обладает гораздо большей силой, чем образ искусственного объекта.
Разница почти неуловимая, и вы вправе спросить, как один зеленый цвет отличается от другого зеленого. Если вас попросят закрыть глаза и подумать о зеленом цвете, что вы нарисуете в своем воображении, зелень вашей лужайки или зелень скатерти? Оттенок может быть одним и тем же – разница чисто энергетическая.
Подобно этому, воображая желтый цвет, вы можете вспоминать о желтой краске вашего холодильника. С другой стороны, вы можете воспользоваться теплой желтизной солнца или желтой кожурой спелого лимона. При использовании цветов природных объектов вы репродуцируете их духовные качества. Поэтому окраска ваших ментальных картин естественными цветами придает жизнь, а следовательно, и силу вашим видениям.
Вот пример управляемого шаманского видения. Хотя это и не истинное шаманское путешествие, но такая техника дает мощный результат.
Агрима сидел у огня, склонившись над своей скудной вечерней пищей. Последние дни он остро тосковал по тем дням, когда его дух парил и он был веселым и сильным. А сейчас словно тьма покрыла все вокруг, неся с собой несчастье и холод. В лагере остались только Саапшма и несколько женщин с детьми, остальные перебрались на другой берег великой реки. Саапшма, молодая и красивая, знала от стариков о путях духа. И сейчас Агрима призвал ее на помощь.
Она приложила ладони к его глазам, закрывая свет костра и сказала:
– Иди в себя, расскажи, что ты видишь.
– Темень, – ответил он, – ничего, кроме темени и ночи в пустыне.
– О чем ты мечтаешь? – мягко спросила Саапшма.
– О Силе, о новом лагере, о жизни! – ответил Агрима.
– Открой свой ум и найди небо, – сказала она ему. – Пусть оно станет голубым, как днем, взгляни вниз и увидь пустыню и золото, горящее, как солнце. Отыщи лагерь у реки и свой шатер, теплый, словно молоко верблюдицы, цвета языков пламени. Твоя мать ждет тебя, и сердце ее горячее, как красный уголь. Она дает тебе чашу с жидкостью, красной, как свежий шафран. Ты пьешь ее, и тьма рассеивается, и сила возвращается к тебе.
Саашима отвела руки от глаз Агримы, обернулась на восток, поклонилась с благодарностью и ушла. Агрима еще долго лежал у гаснущего костра, удерживая видение мысленным взором. Затем он уснул. На следующий день он приветствовал восходящее солнце, чувствуя себя снова самим собой и отправился искать лагерь на другом берегу реки.
Давайте поразмыслим над этим рассказом. Использование цветов и других вспомогательных образов во время видения приносит не только желательные изменения, но помогает вам мотивировать эти изменения. Ситуация, кажущаяся мрачной или «темной», просветляется благодаря использованию подобных техник. К примеру, если ситуация, сложившаяся на работе, действует на вас угнетающе, вы можете попытаться изменить «частоту» вашего офиса, осветляя цвет вашего видения, привнося естественные краски. |
| | | Ира_
Активность : 555
| Тема: Re: Выбор объекта для путешествия Ср Ноя 11, 2015 5:33 pm | |
| 4 Вот пример простого упражнения, в котором использованы принципы, обсуждаемые в этой главе. Оно поможет вам практиковать основы шаманского видения. Мы советуем вам проделать это упражнение несколько раз для подготовки к шаманскому путешествию, о котором мы вам расскажем позже.
Упражнение 3. Описание
Выберите какой-то объект в вашем доме. Расслабьтесь и закройте глаза. Воссоздайте объект перед своим мысленным взором настолько точно, насколько сможете. Не пренебрегайте деталями. Если это нужно, откройте глаза и снова взгляните на объект.
Когда вы воссоздали объект, сосредоточьтесь на каждой его части. Отмечайте все: цвет, текстуру, запах, звук, температуру. Попытайтесь описать каждое из этих качеств натуральными терминами. К примеру, если вы смотрите на настольную лампу с грубой коричневой керамической подставкой и белым шелковым абажуром, вы должны увидеть, что подставка обладает теми же свойствами, что и камень, а абажур напоминает лепестки белой лилии. Таким образом пройдитесь по всему объекту, используя все чувства.
Сейчас дайте волю своему воображению. Начните изменять объект, пользуйтесь натуральными свойствами и всеми чувствами. Для большего удовольствия можете производить шуточные изменения. К примеру, лампа может стать пушистой, как зверь, пахнуть корицей и танцевать, громко распевая. Это важный шаг, так как при этом вы упражняете свое воображение и развиваете способность наделять образы силой и духом природы. Отведите этому столько времени, сколько пожелаете. Вы можете даже позволить объекту измениться по собственному усмотрению без ваших советов. Посмотрите, что из этого получится, – это может удивить вас.
Упражнение 3. Шаги
1. Выберите объект.
2. Расслабьтесь, закройте глаза.
3. Воссоздайте объект в своем уме.
4. Сосредоточьтесь на каждой его части, отмечайте все, используя чувства.
5. Опишите каждое свойство натуральными терминами.
6. Вообразите изменения, используя натуральные свойства |
| | | | Выбор объекта для путешествия | |
|
Похожие темы | |
|
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |