В герметическом Ордене "Золотой Зари" для составления сигил в качестве основы использовался интереснейший анахронизм. Он относится к старому символу Розы на Кресте, который и сам по себе не новый символ. Тем не менее, это не какой-то ранее известный вид Символа Розы-Креста. Он не имеет параллелей в оккультной или символической истории. Новшество состояло в том, что двадцать две еврейские буквы рисовались на лепестках Розы, согласно древним соответствиям из Сефер Йецира.
Они размещались в определенной последовательности. Так называемые двенадцать простых букв, соотносящиеся со знаками Зодиака, размещались на внешней окружности лепестков розы. Внутри этого кольца находились семь двойных букв, соотнесенных с семью планетами. На внутреннем кольце из трех больших лепестков, были три буквы, называемые материнскими, соотнесенные с тремя первоэлементами, огнем, водой и воздухом.
В результате была создана простая, но оригинальная схема, по которой можно начертить совершенно новый набор сигил, абсолютно не похожих на те, что получены из традиционных магических квадратов. В полном виде символ Розы на Кресте можно увидеть в одном из томов "Золотой Зари" (Llewellyn Publications, St. Paul, 1969), сама же Роза, являющаяся только частью символа и имеющая отношение к нашему изложению, находится в приложении. Усердие ученика не пропадет даром, если он поэкспериментирует с вычерчиванием сигил всевозможных имен на этой двадцатидвухлепестковой Розе. Он может найти в этих сигилах больше практической ценности, чем в тех, что выполнены по традиционным камеям.
Если ученик ознакомится с некоторыми талисманами, описанными в различных книгах, он обнаружит разнообразные слова и строки, вписанные в окружность по краям талисмана. Эти строки и слова также традиционны. Это, как правило, библейские имена Бога, вместе с именами ангелов, духов и разумов. Детально разобранные таблицы этих иерархий дошли до нас из тех же вышеперечисленных источников. В приложении к этому руководству, можно обнаружить эти Таблицы Имен.
Кроме того, это фразы и предложения, извлеченные из Старого и Нового Заветов для получения разрешения и силы. Считалось, что невозможно изготовить действительно стоящий талисман без письменного разрешения того или иного рода. Поэтому на каждом талисмане всегда находился какой-то стих или отсылка, которая могла бы позволить использовать его для той цели, с которой он делался. Это архаический принцип называется упоминание (commemoration). Его теория проста - в прошлом Бог приходил, чтобы помочь в том-то и том-то, и совершил такой-то и такой-то подвиг для этого человека. И упоминание об этом событии нужно включить в надпись, чтобы перезаключить договор, по которому божественный подвиг мог повториться здесь и сейчас, для меня, и он совершится тем же Богом, который и раньше исполнял подобное.
Например, если бы я был инженером, строящим по контракту новую электростанцию, чтобы дать свет и электроэнергию новому поселку, и нуждался во вдохновении для работы с этим проектом, я бы сделал Солярный талисман. Поскольку конструкция должна давать свет, управитель талисмана мог быть источником света и жизни для земли, а это - Солнце. И библейским стихом, подходящим для надписи будет: "И сказал Господь, Да будет Свет, и стал Свет".
Слова Библии об этом доисторическом событии, является залогом и надеждой на то, что если повторить ее на рисунке, то когда-то случившееся событие может произойти опять, по просьбе, как это и было. Вокруг этой темы можно вращаться очень долго, но достаточно понять ее основную идею. Безусловно, тот, кто знаком с Библией, знает, где найти подходящий стих.
Традиционно ее строфы писались на еврейском языке. Но поскольку лишь немногие ученики могли писать на нем аккуратно и красиво, в результате появилось множество глупых опечаток и профанных транслитераций, сводящих к нулю и делающих бесполезным внутренне значение, присущее библейским стихам. Тогда некоторые новаторы перешли на латынь. Использование латыни несколько уменьшило количество опечаток, но они все равно были, так что и в этом случае не все надписи истинны. Но только еврейский, латынь и греческий были классическими языками, на которых выполнялись надписи по краям талисманов, это можно увидеть, обратившись к Большому Ключу Царя Соломона.
Приведенные принципы до сих пор имеют силу. Много лет, экспериментируя с талисманами, я следовал этим древним правилам. И я должен отметить, что если приложить немного изобретательности и художественного мастерства, то и результат получается очень красивым и выдающимся, и конечно весьма эффективным. И если ученик пожелает двигаться в этом направлении, можно искренне посоветовать ему следовать этим классическим правилам, как и мне посоветовали в далеком прошлом.